Погода


Казино Сингапура проигрывают торговым центрам

13-12-2016, 16:38 / Просмотров: 346
Сингапурские казино, которые до недавних пор были одним из самых востребованных объектов у многочисленных туристов региона, в последнее время начинают уступать по своей популярности расположенным здесь же торговым центрам.
По данным Bloomberg, переломным с точки зрения распределения доходов, полученных от туристической деятельности, стал 2012 год, когда шопинг вырвался вперед по количеству потраченных гостями региона средств. Тогда же рост доходов, полученных торговыми центрами, составил 44% за период в есть месяцев, что лишний раз подчеркивает популярность подобного времяпровождения среди гостей Сингапура.
На сегодняшний день на территории Сингапура официально ведут свою деятельность два казино-курорта, а именно Marina Bay Sandsт, которым управляет Las Vegas Sands Corp, а также Resorts World Sentosa, являющееся продуктом Genting Singapore Plc.
Кроме того, как и во всем мире, свою популярность стремительно увеличивают и многочисленные онлайн-казино, которые зачастую оказываются даже более привлекательным вариантом для любителей азартных игр. Объяснение этому факту достаточно простое – подобным заведениям удается совмещать доступность для всех желающих с широким выбором автоматов и слотов. Кроме того, сам процесс игры не требует особых компьютерных познаний, а механика процесса максимально приближена к реалиям настоящего казино, примером чему может служить http://vulkanhall.com/.
В свою очередь, эксперты небезосновательно полагают, что проявленный интерес к региону был обеспечен во многом организованными группами туристов, которые прибывают сюда из территории Китая. В минувшем году численность гостей из Китая в Сингапуре достигла 2,1 млн человек, что, по крайней мере, вдвое выше показателя 2009 года. Помимо этой страны, наиболее заметный вклад в туристический поток внесли также такие государства, как Индия и Индонезия. В общей сложности, эти страны обеспечили 40% туристического потока Сингапура. Неудивительно, что в этих условиях на шопинг в местных заведения торговли туристы потратили в общей сложности 807 млн. долларов США.

Люди — как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается. © Неизвестный автор

Комментарии


Популярное