Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Французская марка Alpine представила прототип полностью электрической версии спортивного купе A110. Он тяжелее и медленнее бензиновой версии, зато распределение веса по осям почти удалось сохранить.

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Новая разработка Alpine называется A110 E-ternité. Кузов позаимствован у серийного Alpine A110, но вместо бензинового турбодвигателя объемом 1.8 л (300 л.с. и 340 Нм) и семиступенчатой трансмиссии Getrag с двойным сцеплением автомобиль оснастили оборудованием от Renault Megane E-Tech.

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Alpine A110 E-ternité

Мощность электрического двигателя — 178 кВт (242 л.с.), крутящий момент — 300 Нм. Он соединен с оригинальной трансмиссией с двойным сцеплением, а энергию получает от аккумуляторной батареи емкостью 60 кВтч.

С таким набором заднеприводный A110 E-ternité разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Для сравнения, обычный Alpine A110 с двигателем внутреннего сгорания ускоряется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, а ограничение по максимальной скорости — 280 км/ч.

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Alpine A110 E-ternité

1

2

Снаряженная масса купе выросла с 1120 до 1378 кг. Одной из сложностей для инженеров было сохранить развесовку автомобиля (43/57 у бензиновой версии) при интеграции двенадцати батарейных модулей общей массой 392 кг. Четыре модуля установили спереди, а остальные восемь втиснули сзади, почти вертикально. В результате на переднюю ось автомобиля приходится 42% массы, а на заднюю — 58%.

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Alpine A110 E-ternité

1

2

Запас хода Alpine A110 E-ternité составляет 420 км в испытательном цикле WLTP. Это на 130 км меньше того, что проезжает с полным баком бензиновый A110.

Из-за увеличения веса купе также пришлось заменить пружины и амортизаторы. Вместо стандартных Mando установили Ohlins.

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Купе Alpine A110 позаимствовало электрическое сердце у Renault Megane E-Tech

Alpine A110 E-ternité

1

2

3

Серийным Alpine A110 E-ternité, вероятно, не станет. Этот автомобиль является экспериментом переходного периода на пути к электрификации модельного ряда французского бренда. Что касается полноценного спорткупе на электротяге, то такую модель Alpine может выпустить в 2025 году при участии британской фирмы Lotus. Соответствующие переговоры продолжаются.

Источник: Alpine

Источник

Новости Украины