Mercedes рассчитывает, что к 2030 году половина продаж в США будет приходиться на электромобили

Mercedes-Benz намерен продать 45 000 электромобилей в 2023 году по всей территории США, поскольку стремится к тому, чтобы к 2030 году электромобили составили половину продаж в США

Mercedes рассчитывает, что к 2030 году половина продаж в США будет приходиться на электромобили

Выступая на встрече национальных дилеров автопроизводителя в начале месяца, руководители компании заявили, что они надеются продать в США в следующем году около 350 000 автомобилей. Это будет примерно соответствовать 357 729 автомобилям, которые компания продала на местном рынке в 2019 году, последнем году перед пандемией коронавируса, которая потрясла отрасль и повлияла на продажи.

Дилер, присутствовавший на мероприятии, сообщил Auto News, что начальник отдела маркетинга Mercedes в США Дрю Славен сказал, что национальная реклама автопроизводителя в течение следующих двух лет будет сосредоточена «почти исключительно» на электромобилях и технологиях.

Mercedes рассчитывает, что к 2030 году половина продаж в США будет приходиться на электромобили

Более 300 из 383 дилерских центров компании по всей территории США сделали инвестиции в инфраструктуру и оборудование для зарядки электромобилей, чтобы обеспечить возможность продажи и обслуживания электромобилей.

На американском рынке планируется наступление на электромобили. В этом году Mercedes представит модели EQB, EQE и EQS SUV. В 2023 году на рынке появится внедорожник EQE. Модели EQ также станут краеугольным камнем нового маркетингового хода автопроизводителя.

В то время как некоторые компании запускают и продают новые электромобили в рамках моделей прямых продаж, исполнительный директор Mercedes-Benz USA Димитрис Псиллакис подтвердил, что автопроизводитель не будет использовать такую стратегию в США. И это несмотря на то, что в Германии и Европе он придерживается модели прямых продаж.

Mercedes рассчитывает, что к 2030 году половина продаж в США будет приходиться на электромобили

«На американском рынке мы не занимаемся чрезмерными продажами», — сказал Псиллакис. «Мы хорошо структурированы с точки зрения размера сети и расположения (магазинов). Так что на данный момент у нас нет белых пятен».

Псиллакис признал, что в сети могут произойти некоторые слияния и поглощения дилеров, отметив, что некоторые крупные дилерские группы могут выкупить небольшие независимые магазины.

Источник: carscoops

Источник