Когда вы что-либо ищете в поиске Google, часто ли заходите на третью или четвертую страницу поисковых результатов? Каждый из вас ответит: вряд ли. Точно так же поступают большинство пользователей. Именно поэтому компании-лидеры делают все возможное, чтобы ссылка на их сайт находилась на первой странице поиска. Стратегическую задачу обойти конкурентов в поисковой выдаче помогает решить SEO.
Google стал основным инструментом для поиска товаров и услуг с 1998 года — времени, когда была основана транснациональная корпорация. Однако большинство пользователей не заглядывают дальше первой страницы результатов. Если ваш бизнес представлен в интернете, вы вложили достаточно средств и усилий в разработку сайта, но его не удается найти на высоких позициях в поиске, значит, вы теряете потенциальных клиентов. Мы расскажем вам о причинах, почему раскрутка сайта в Киеве должна стать важной частью вашей бизнес-стратегии.
1. Увеличение органического трафика
Для любого онлайн-бизнеса одна из главных целей — привлечение пользователей на сайт. Если количество переходов на веб-ресурс высокое, значит, высока вероятность того, что простые посетители в перспективе станут вашими клиентами. По крайней мере вы наверняка постарались сделать сайт удобным, предложили людям подходящие формы взаимодействия, качественно представили свой товар. Все это будет работать уже после перехода на сайт. Так что задача номер один — привести новую аудиторию.
2. Повышение доверия к бренду
SEO помогает не только в увеличении количества посетителей, но и в укреплении авторитета бренда. Люди склонны доверять тем сайтам, ссылки на которые попали на первую страницу выдачи в Google. Даже если они не переходят по ним, название бренда у них перед глазами, и со временем они его будут узнавать.
3. Привлечение целевой аудитории
SEO-специалист использует в своей работе конкретные ключевые слова, что помогает привлекать людей, готовых совершить целевое действие — заказать товар или услугу. Например, если у вас магазин одежды из натуральных материалов и вы жестко следите за соблюдением экологических требований, то правильный подбор ключевых слов, связанных с таким образом жизни и ценностями, поможет привлечь пользователей, заинтересованных в покупке именно таких вещей.
4. Поддержка покупательских решений
SEO позволяет вам эффективно сопровождать потенциальных клиентов на всех этапах цикла покупки. SEO-специалисты работают не только над тем, чтобы создать контент, насыщенный ключами. Они исследуют особенности поведения пользователей, изучают точки входа на сайт и выхода с него, работают над улучшением технических параметров. Все это в комплексе позволяет удержать клиентов и привести новых.
Кроме того, успешные компании могут предложить бизнесу услугу комплексного сопровождения, например, параллельно заниматься запуском и ведением РРС-рекламы, раскруткой в соцсетях. Такой синергетический подход — ключ к тому, чтобы найти новых клиентов.
5. Локальная оптимизация
Локальное SEO — это система работ для улучшения видимости в конкретных регионах. Google учитывает местоположение пользователя, чтобы предложить наиболее релевантные результаты. Если ваш бизнес работает на местном уровне, например, занимается доставкой еды на вынос, важно использовать такую стратегию. Это значительно повысит шансы на появление в первых строках результатов, когда пользователи находятся в процессе поиска услуг поблизости.
Оптимизация на локальном уровне предполагает использование ключей с региональной привязкой, размещение компании на Гугл Картах, таргетирование на определенные города или районы.
Инвестиции в команду специалистов по SEO и разработка продуманной стратегии оптимизации — это залог успешного развития вашего веб-ресурса. Компания Wezom предоставляет профессиональные услуги в этой области, и вы можете узнать больше о сотрудничестве на ее сайте.