Маркетинговый ход для отправки сообщений группе получателей, является массовой рассылкой. Массовая sms рассылка может продвигать бизнес в нужном направлении, а также продавать товары и услуги взаимодействуя с аудиторией. В разделе «Групповые сообщения» можно отправлять MMS- и SMS-сообщения группам людей. Это влечет дополнительные затраты при пересылке данных. Существует несколько категорий рассылок:
- СМС – уведомляет о приближающихся мероприятиях, скидках, акциях, и другие сообщения на телефон клиента.
- Электронная почта – отправка писем большому количеству абонентов для продвижения и расширения бизнеса.
- Мессенджер – создать группу из существующих клиентов в Facebook Messenger и отправлять информацию на любую тему. Это могут быть как познавательные, так и бизнес предложения.
- Социальные сети – можно массово передавать уведомления всем подписчикам из имеющегося группового списка.
- Web push – сообщения для большого количества аудитории. Распространяются через всплывающие окна в браузере.
Искать первых клиентов для распространения смс лучше в больших компаниях, которым интересны предлагаемые товары и услуги. Также можно задействовать личные связи, знакомых, друзей, которые тоже заинтересуются этим продуктом. Ну и еще можно использовать контекстную и таргетированную рекламу.
Сервис массовых смс рассылок и его важные моменты
Для правильного составления рассылок смс нужно персонализировать отправителя, указать саму суть темы сообщения, дополнительно указать посылание на ссылку, адрес и номер телефона. Самое пиковое время для рассылки сообщений считается с 10 до 18 вечера. Это наиболее подходящее время для восприятия информации, и принятия важных решений. Но не стоит забывать о целевой категории аудитории и в каком часовом поясе они находятся. Языковая панель многих мессенджеров позволяет общаться и передавать сообщения на разных языках. Это упрощает задачу и делает возможным рассылку на международном уровне. Чтобы узнать, насколько массовая отправка смс эффективна, можно сделать просчет переходов по ссылкам SMS, сравнить их с общим количеством абонентов при отправке. Регулярный обзор контента с рассылкой клиентам о распродажах, новых мероприятиях, акциях и других интернет новинках, информируется как дайджест. Чтобы материал понравился аудитории, нужно отображать самые новые и важные события, разбивая их на целевые блоки. Также можно применять фотографии, изображения, снимки, иллюстрации и другие изображения касающиеся темы.
Массовая смс рассылка через интернет мессенджеры
Для массовой рассылки писем и сообщений нужно иметь надежную клиентскую базу. Это могут быть контакты из ранее отправляемого перечня, новые и постоянные клиенты, а также соискатели, которые заинтересованы в приобретении данного продукта.
Рассылка массовых сообщений имеет несколько видов:
- Транзакционные. Отправка сообщений о статусе платежа или обработке заказа. Такие рассылки имеют высокую степень доверия, и зачастую воспринимаются спокойно и уверенно.
- Промо рассылки. С помощью дайджеста повышают уровень узнаваемости, привлекают новую аудиторию и продвигают товары и услуги.
- Информационные. Рассылка новостей, полезной информации, коммунальных показателей и других сведений и материалов.
- Триггерные. Стимулируют не активных подписчиков, возвращая на сайт, сообщают о переводах и платежах, а также отправляют дополнительные сообщения со специальными предложениями.
Цена услуг на разработку программы для массовой рассылки смс зависит от числа адресатов. Некоторые сайты предоставляют определенное количество бесплатных отправлений или предлагают удобные тарифный план.