Эффективный брендинг с помощью наружной рекламы

В условиях высокой конкуренции компании ищут эффективные способы выделиться среди конкурентов. В этом контексте одним из самых действенных инструментов маркетинговой коммуникации является наружная реклама. Этот рекламный канал имеет значительное влияние на потребителей благодаря широкому охвату, зрелищности и экономической целесообразности. Цены на изготовление наружной рекламы обуславливаются рядом факторов, основными среди которых являются место размещения, виды носителей и продолжительность кампании.

Наружная реклама состоит из широкого спектра форматов, самыми распространенными из которых являются классические и цифровые билборды, скроллы, ситилайты, остановки общественного транспорта, брандмауэры и медиафасады. Этот вид рекламы предназначен для того, чтобы привлекать внимание потребителей в общественных местах, где они ежедневно проводят значительную часть времени. Заказать наружную рекламу вы можете в рекламном холдинге Megapolis.

Основные преимущества наружной рекламы

  • Широкий охват. Наружная реклама способна охватывать огромную аудиторию. Продуманный выбор носителей позволяет адресовать сообщение нужному сегменту аудитории, включая тех, кто активно избегает рекламы в других медиа.
  • Зрелищность. Масштабная, яркая, динамичная реклама на улицах городов легко привлекает внимание водителей и пассажиров, прохожих и всех, кто видит ее сквозь окна домов и офисов. Удачная комбинация элементов бренда в рекламном сюжете — залог того, что на сообщение не только обратят внимание, а что оно будет способствовать распознаванию бренда (brand recognition) и припоминании его в ситуации выбора (brand recall).

  • Постоянно на виду. В отличие от рекламы в других «традиционных» медиа, наружная реклама работает 24/7. Это обеспечивает стабильно повторяющийся контакт с аудиторией, что крайне важно для достижения высоких значений показателя осведомленности о бренде (brand awareness).
  • Гипертаргетинг. Возможность размещения рекламы в конкретных местах позволяет точечно воздействовать на определенные сегменты аудитории. Например, реклама вблизи учебных заведений может быть ориентирована на молодежь.

Три слагаемых эффективного использования наружной рекламы

  • Эффектный дизайн. Насыщенные контрастные цвета, разборчивые шрифты и интересные изображения легко привлекают внимание. Сообщение должно быть лаконичным и легко понятным. Несмотря на кажущуюся простоту, изготовление наружной рекламы — процесс со множеством неочевидных нюансов.
  • Интеграция с другими медиа. Комбинирование наружной рекламы с инструментами цифрового маркетинга или другими «традиционными» медиа повышает общую эффективность маркетинговой коммуникации. Так, QR-коды в наружной рекламе способствуют конверсии, ведь легко направляют потребителей на веб-сайт компании или в интернет-магазин.
  • Оценка эффективности. Современные технологии позволяют отслеживать эффективность наружной рекламы. Это помогает определить, какие локации и сообщения приносят наибольший результат.

Наружная реклама остается мощным инструментом брендинга, который позволяет компаниям эффективно строить охват среди целевой аудитории. Продуманное медиапланирование, креативность и интеграция с другими рекламными каналами обеспечивают высокие результаты и способствуют повышению осведомленности о бренде, помогают выделиться среди конкурентов и сформировать устойчивые бренд-ассоциации в сознании потребителей. Если вам нужно провести кампанию в наружной рекламе или получить ответ на классический запрос «наружная реклама цена», рекламный холдинг «Мегаполис» поможет реализовать коммуникационный проект любого уровня сложности.

Новости Украины