Слово имеет английское происхождение, которое обозначает викторину, опрос или набор из проверочных вопросов, поэтому основным смыслом термина «квиз» является проведение тестирования аудитории в интернете с целью получения необходимой информации. Опросы или квизы могут быть развлекательными, образовательными или маркетинговыми (продающими), некоторые разновидности квизов являются смешанными – одновременно обучающими и маркетинговыми, где после обучающего опроса викторины пользователям предлагается возможность приобретения определенного продукта. Используя конструктор квизов Boosting Lead, можно создавать собственные квизы (опросы, викторины и т.п.) с целью привлечения внимания целевой аудитории, выявления ее потребностей и повышения лояльности к определенным продаваемым услугам или товарам.
Особенности использования шаблонов квизов
Благодаря конструктору квизов можно успешно разрабатывать собственную тактику, способствующую привлечению лидов и увеличению доли посетителей сайта, совершивших определенные целевые действия – оставивших заявку на покупку товаров, зарегистрировавших учетную запись и т.п.. Интересные опросы или викторины позволяют делать напоминание о товаре, бренде, о компании и ее услугах для целевой аудитории, которая в свою очередь может делиться полученной информацией в социальных сетях, привлекая внимание новых потенциальных клиентов.
Готовые шаблоны для создания квиза способствуют максимально оперативно наладить получение от целевой аудитории актуальной информации, с помощью которой можно лучше узнать о потребностях клиентов с целью предложения им лучших продуктов, услуг или меню. Шаблоны квизов могут использоваться интернет-магазинами и ресторанами, гостиницами и предприятиями, которые предлагают клиентам и потенциальным покупателям различные виды товаров и услуг.
К примеру, с помощью квиз-брифа в виде структурированного списка вопросов специалисты могут получать первичную информацию от потенциальных клиентов касательно их потребностей и реальных ожиданий от определенного товара или услуги. Используя результаты первичного опроса и полученные данные можно приступать к созданию коммерческих предложений, не прекращая при этом дальнейшее общение с целевой аудиторией.
В чем преимущества использования квизов
Использование шаблонов онлайн-опросников позволяет:
- детально изучить потребности потенциальных клиентов/заказчиков с целью расширения ассортимента продукции или перечня предоставляемых услуг;
- получить отзывы реальных клиентов для улучшения качества их обслуживания с учетом их потребностей и пожеланий;
- удержать клиентскую базу и привлечь новых покупателей посредством сокращения количества сеансов начальной коммуникации с участниками целевой аудитории.
Квиз-брифы могут использоваться маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами и независимыми консультантами, консалтинговыми компаниями и отдельными специалистами, которые получают возможность индивидуализировать шаблон квиза с учетом уникальных потребностей компании или сферы бизнес-деятельности.