Как эффективно жаловаться на одесские дороги, — ОБЗОР

 С начала марта в Одессе заработала интерактивная карта от государственного агенства автомобильных дорог Укравтодор.

Об этом сообщает корреспондент 048.ua.

В своей презентации интерактивной карты Укравтодор рассказали, что новый сервис нужен для коммуникации с гражданами и для контроля над выполнением планов компании в 2020 году.

Онлайн-сервис обеспечивает оперативный обмен информацией о ситуации на дорогах. Также данный сервис, по идее, может обеспечить мониторинг работы подрядчиков. Сведения о происходящем попадают на интерактивную карту благодаря обращениям граждан, информации от служб автомобильных дорог и гидрометцентров, GPS-трекерам, камерам видеонаблюдения и многому другому. 

Для того, чтобы подать жалобу на плохое состояние дороги, придется зарегистрироваться.

Ямы и колдобины на дорогах, мусор вдоль обочин, последствия шторма – на всё это можно и нужно жаловаться в приложении. Компания обещает вовремя реагировать на обращения и решать проблемы по мере их поступления.

В приложении есть три основных раздела: обращения, ремонт дорог, содержание дорог.

Существующие обращения граждан обозначены на карте. Здесь же можно создать и свою собственную жалобу.

Там же указана информация о статусе заявок в области. На сегодня из 34 полученных обращений 31 проблема решена, 3 еще находятся в процессе. 

Ремонты отображаются и те, что происходят сейчас, и запланированные, и уже завершенные.

В разделе про содержание дорог указывается информация о пунктах обогрева, службах автодорог, видеонаблюдении, погодных условиях и прочем.

На данный момент приложение еще находится в тестовом режиме, возможны доработки.

Интерактивная карта работает и с мобильных устройств, и с компьютеров.

Напомним, ранее 048.ua показали, что думают одесситы о коронавирусе. Смотрите видео здесь.

Новость подготовлена на основе интерактивной карты Укравтодора.

Источник

Новости Украины