Как оптимизировать работу торговой компании?

На территории Украины торговля является одним из основных видов экономической деятельности. Однако чтобы бизнес приносил прибыль, следует наладить управление торговым предприятием.

Для этого существует несколько комплексных автоматизированных решений. Лидером среди них является 1С:Предприятие Управление торговым предприятием для Украины. Упомянутый продукт уже давно вышел за рамки чисто бухгалтерской программы. Им пользуются руководство, службы, отвечающие за снабжение и логистику.

Основные возможности

Среди функций оболочки можно выделить:

  • учет операций по продаже и закупке товаров;
  • организацию документооборота с деловыми партнерами;
  • управление складским хозяйством;
  • взаимодействие с контрагентами (создание своеобразного досье, справочника контактной информации);
  • проведение банковских операций.

Это далеко не полный список полезных опций. К примеру, если предприятие имеет несколько торговых точек, то с помощью программы можно осуществлять централизованный контроль за их работой.

Продукт объединяет в себе элементы бухгалтерского и управленческого учета. Поэтому руководитель располагает необходимым набором информации для принятия важных решений в отношении дальнейшей работы фирмы.

Программа совместима с дополнительными периферийными устройствами. В результате существенно ускоряется процесс обслуживания клиентов.

Обслуживание

После установки и наладки программы специалистами производится комплексное ИТС 1С Украина. В рамках него осуществляются:

  • консультационное сопровождение, устранение возникающих неполадок;
  • поставка обновлений и сопутствующего программного обеспечения;
  • техническое обеспечение сдачи отчетности в отведенные законодательством сроки.

При возникновении сложных учетных задач на помощь приходит команда аналитиков, состоящая из опытных практикующих бухгалтеров. С их помощью вырабатывается оптимальное решение возникшей проблемы.

Обслуживание осуществляется на регулярной основе. Заранее известен график установки новых обновлений и совершения платежей за оказываемые услуги.

Пользователи программы вправе рассчитывать на дополнительные скидки и акции. В их число входит бесплатное посещение семинаров по 1С, участие в многочисленных обучающих программах.

В сервис обслуживания также включены:

  • предоставление сведений о новых обновлениях;
  • телефонная консультационная линия;
  • сервисы RDI Service, FREDO Звіт и ДокМен;
  • 12 консультаций от аудитора ежегодно.

Все вышеперечисленное гарантирует корректную работу программы и решение поставленных перед пользователем задач.