Как продавать больше с помощью товарной рекламы в Google?

Все популярнее становится Google Shopping, эффективный рекламный инструмент Google Ads. При условии правильного его использования продажи просто взлетают. Невероятные результаты. И особых сложностей нет. Секрет заключается в демонстрации товаров прямо в поисковой выдаче.

С такими гугл объявлениями пользователи быстрее находят лучшие товары, сравнивают цены и подбирают оптимальные для себя предложения.

Владельцам бизнеса стоит заказать настройку Google Shopping на highwaytotop.kz. Это отличная возможность для привлечения клиентов по максимуму, для предложения им выгодных товаров из наличия и обязательно с актуальными ценами. Какие еще преимущества и особенности имеет такой инструмент, как он вообще работает, какие варианты оптимизации для максимального получения прибыли имеет и что учитывать при его применении расскажем далее в материале.

Кому, когда и зачем необходима настройка товарной рекламы

Прежде всего, товарные объявления в google поиске используют онлайн магазины. Сервис очень выгоден для площадок, которые:

  • предлагают довольно много товаров. Гугл шопинг позволяет продемонстрировать разнообразные позиции в одной общей выдаче, а это очень повышает шансы на заказ, на покупку;
  • предлагают доступные товары из высококонкурентной ниши. За счет выгодной цены клика, за счет существенной вовлеченности ЦА гугл шоппинг позволяет сделать более широкий охват возможных клиентов;
  • предлагают выгодный ценник. Гугл шоппинг очень наглядно сравнивает это преимущество с предложениями от конкурентов.

Если интернет кампания направлена на увеличение продаж, на повышение эффективности рекламы за счет точности таргетинга, за счет «адресного» показа рекламы, ей может очень помочь Google Shopping. Этот формат эффективно привлекает ЦА, оптимизирует рекламные расходы, очень заметно повышает конверсию.

Преимущества Google Shopping

К плюсам этого подхода можно отнести:

  • невысокую стоимость, но супер эффективность. В торговых объявлениях сразу есть и «картинка», и ценовой диапазон, и краткое описание. В принципе, пользователь решает, заказывать или нет, еще до перехода на предлагаемый для более детального ознакомления сайт. Это положительно сказывается на проценте транзакций, минимизирует цену привлечения заказчиков;
  • отличный охват при минимальных расходах. Информация в гугл шоппинг ориентирована на все этапы продаж. Она подойдет и пользователям, только начинающим изучение ассортимента, и уже определившимся с выбором;
  • повышенную конверсию за счет визуального формата. Пользователям удобнее «кликнуть» по объявлению с яркой картинкой товара или услуги и миновать, таким образом, стандартный вариант выдачи;
  • рост доверия и узнаваемости. Если создать магазин, информация о котором будет одновременно среди поисковых, и среди торговых объявлений, такой продавец будет восприниматься, как более конкурентоспособный и надежный;
  • объявление будет отображаться на нескольких платформах. Умные торговые кампании позволяют информацию размещать не только в гугл, но также и в Gmail, ютуб, КМС и пр.;
  • конкуренции низкая. Не любому интернет-магазину доступна такая настройка, такой рекламный подход. Поэтому соперников не так уж и много. При этом, ценообразование вполне гибкое. За счет него можно конкурировать даже с «акулами» рынка.

Несомненный плюс Google Shopping – относительная новизна. Привычные объявления в виде текста существенно примелькались. А этот фид на общем фоне в разы заметнее.

Как получить максимум от рекламных кампаний в Google Shopping

Для лучших результатов следует учесть следующие факторы:

  • Требования и правила по регистрации. Например, важно иметь уже связанный с Google Shopping аккаунт merchant center (Google Merchant Center).
  • К фиду требования тоже важны. Описания должны быть корректны, товары должны отображаться из наличия, цены нужны актуальные.
  • Оптимизация трафика. Запросы пользователей нужно анализировать, все нецелевые клики исключать, аудиторию для большей эффективности сегментировать.
  • Гибкость стратегий оплаты. Например, можно выбрать автоставки.

Это и бюджет оптимизирует, и конверсию повысит, и стоимость клика снизит.

Настройка гугл шопинг: подробные рекомендации

Решили работать с Google Shopping? Учтите, что для этого важно и кампанию верно настроить, и фид время от времени оптимизировать, и трафик анализировать.

Поговорим о настройке рекламы. Для этого понадобятся:

  • фид с данными про товар;
  • аккаунт гугл;
  • аккаунт Merchant Center;
  • аккаунт в гугл рекламе.

Если только будете везде регистрироваться, уважно прочитайте правила, в них важная информация. Нарушение приведет к частичной или полной блокировке. Будьте внимательны.

Основное внимание уделите требованиям пункта «Безопасное оформление заказа». В нем указано, что адреса страниц, которые собирают персональные данные пользователей, должны начинаться на https://. Если будет по-другому, заблокируют.

Когда данные введены, нужно выбрать инструменты, которые есть желание использовать.

После объединить гугл рекламу и Merchant Center. Для этого справа в выпадающем меню нужно выбрать поле «Связь с другими сервисами», затем в новом окошке кликнуть на +, ввести идентификатор своего аккаунта в гугл рекламе и «отправить запрос».

Если почта для создания использована общая, все свяжется автоматически. Если адреса были разные, понадобится подтвердить связь этих аккаунтов. Возможность такая предусмотрена прямо в интерфейсе в гугл рекламе.

Теперь остается создать фид данных (файл с информацией по товару), прописать к каждому название (тайтл) и описание (Description). Работа серьезная. В допустимое количество символов нужно четко и емко вписать максимум сведений, чтобы поисковый робот, когда пользователь введет свой запрос, выбрал именно это предложение, именно этот атрибут из множества других аналогичных.

Сложно?Но это работает! Правильно проведенная настройка рекламы очень улучшает показатели продаж. Обращайтесь к профессионалам и сами сможете в этом убедиться!

Новости Украины