Как РФ финансировала 112 Украина, NewsOne и ZIK

РФ как минимум на одном этапе участвовала в финансировании телеканалов, сообщил министр.

    Как РФ финансировала 112 Украина, NewsOne и ZIK

Россия опосредствованно финансировала “медведчуковские” каналы, сказал Александр Ткаченко / УНИАН

Глава Министерства культуры и информационной политики Александр Ткаченко поделился, что Российская Федерация опосредствованно финансировала “медведчуковские” телеканалы, которые работали в Украине.

РФ участвовала в финансировании каналов как минимум на этапе их покупки, рассказал министр в интервью lb.ua.

Собеседник отметил, что работал в парламентской временной следственной комиссии по этим телеканалам и имел возможность ознакомиться с некоторыми бумагами.

“…Интересовал как раз факт их приобретения, поскольку там длинная и запутанная история. У меня есть основания говорить об опосредованном финансировании со стороны России как минимум на этапе приобретения этих каналов”, – сказал чиновник.

  • Напомним, президент Владимир Зеленский в начале февраля на пять лет ввел санкции против телеканалов 112 Украина, NewsOne и ZIK, которые формально принадлежат народному депутату от Оппозиционной платформы – За жизнь Тарасу Козаку.
  • Нардепа называют “кошельком” главы политсовета партии и кума президента РФ Владимира Путина – Виктора Медведчука.
  • Санкции против телеканалов в Украине в частности предусматривают такие наказания: блокирование и аннулирование лицензий.

Автор: Екатерина Присяжнюк
Источник