Как заработать на зарядке электромобилей в торговых точках

Зарядка электромобилей может стать огромной возможностью для бизнеса для широкого круга организаций, как с точки зрения получения дохода, так и с точки зрения лояльности клиентов. Вот несколько советов от компании ТОКА — национальный производитель зарядных станций для эдектромобилей, о том, как компании могут привлечь водителей и увеличить доход с помощью программ лояльности и зарядки электромобилей.

Согласуйте скорость зарядки с вашей бизнес-моделью

Во-первых, давайте рассмотрим различные скорости зарядки электромобилей и то, как они могут обслуживать клиентов в разных типах предприятий. Быстрая зарядка от сети переменного тока может увеличить запас хода на 25–40 миль в час, что делает ее хорошим выбором для предприятий, где водители остаются припаркованными в течение часа и более. Это может включать в себя некоторые торговые точки, рестораны, театры или стадионы и особенно хорошо подходит для рабочих мест, жилых и гостиничных объектов, где водители остаются на стоянке в течение восьми часов или более.

С другой стороны, быстрые зарядные устройства, такие как Chademo зарядная станция могут увеличить запас хода на 150 миль в час или даже больше, что делает их подходящими для мест, где водители будут парковаться на более короткое время. Сюда входят розничные продавцы топлива и магазины повседневного спроса, а также другие точки розничной торговли, такие как рестораны быстрого питания. Приведите скорость зарядки в соответствие с вашей бизнес-моделью, чтобы обеспечить удобство для водителей и увеличить доход для вашего бизнеса.

Сделайте так, чтобы место зарядки вашего розничного электромобиля было легко найти

Водители электромобилей полагаются на приложения для зарядки электромобилей или системы, встроенные в приборную панель, чтобы быстро найти удобные места, где они могут зарядиться, включая предприятия, которые предлагают зарядку. Водители электромобилей будут искать предпочитаемый ими бренд зарядных устройств и привлекательные удобства или магазины, которые они могут использовать во время заправки. При разработке стратегии зарядки электромобилей обязательно выберите партнера по зарядке, который позволит легко найти ваше местоположение с помощью популярного приложения и сможет легко интегрироваться с другими услугами, которые используют водители, такими как Android Auto, Apple CarPlay и автомобильные системы.

Обеспечьте первоклассную зарядку электромобиля с помощью знакомого бренда зарядных устройств.

Как только водители электромобилей найдут ваш бизнес, они будут ожидать простой и знакомой зарядки, будь то зарядка известной марки, потому что она уже есть у них дома, или опыт в автомобиле, который интуитивно интегрирован в их привычки вождения. Вы получите больше дохода, выбрав лидера в области зарядки, на которого уже полагаются водители электромобилей. Вы также должны убедиться, что ваши зарядные станции легко найти и использовать, с четкими указателями и удобной парковкой. Если водителям будет слишком сложно найти и использовать ваши станции, они выберут другое место и полностью обойдут ваш бизнес.

Увеличьте расходы в магазине с зарядкой электромобиля

Зарядка электромобилей — отличная возможность для бизнеса. Зарядка не только привлекает клиентов в ваш магазин и приносит доход, но также может увеличить количество времени и денег, которые покупатели тратят в магазине, ожидая зарядки своих автомобилей, что, в свою очередь, увеличивает ваш розничный доход. Один крупный ритейлер обнаружил, что добавление зарядки для электромобилей утроило время покупателей в их магазине и пропорционально увеличило расходы клиентов — при правильном подходе зарядка может сделать то же самое для вас!

Подключите свою программу лояльности к зарядке электромобилей

Использование программ лояльности и специальных акций может привлечь в ваш магазин еще больше водителей. Вы можете рекламировать специальные предложения на самой зарядной станции или через приложения для зарядки, которые уже используют водители, что дает водителям еще больше стимулов присоединиться к вашей программе лояльности и тратить деньги на ваш бизнес. Связывание данных о зарядке электромобилей с вашей программой лояльности показывает, как водители электромобилей взаимодействуют с вашим брендом, соотносит зарядку с расходами в магазине и обеспечивает основу для демонстрации окупаемости инвестиций в зарядку электромобилей.

Понимать различные стратегии ценообразования на зарядку электромобилей

Как розничный продавец, у вас есть множество вариантов ценообразования, включая выдачу энергии (стоимость за кВтч), время, затраченное на зарядку, фиксированную ставку или комбинацию этих факторов. Подходящая для вас стратегия ценообразования будет зависеть от вашей бизнес-модели, тарифного плана коммунальных услуг, структуры программы лояльности клиентов и того, сколько времени водители проводят в вашем местоположении. Убедитесь, что вы выбрали поставщика зарядных устройств, который дает вам гибкость в выборе стратегии ценообразования. Когда вы будете готовы начать получать доход в своем розничном магазине с помощью зарядки электромобилей, свяжитесь с нами, и мы поможем вам выбрать правильную стратегию ценообразования для вашего бизнеса.