В эпоху цифровых технологий все больше потребителей перемещаются в интернет. Соответственно, чтобы достучаться до целевой аудитории, бизнесу необходимо активно осваивать онлайн каналы продвижения. Здесь на помощь приходит интернет-реклама с её широчайшими возможностями таргетирования, аналитики и автоматизации.
С помощью современных рекламных инструментов можно максимально точно находить потенциальных клиентов, показывать им персонализированные офферы, стимулировать нужные действия и даже предсказывать будущий спрос. Ниже мы подробно расскажем про основные виды интернет-рекламы и их преимущества по сравнению с офлайн каналами, а подробнее о том, как правильно настроить рекламу в интернете можно прочитать вот тут.
Преимущества рекламы в интернете
- Точное таргетирование. Интернет-реклама позволяет максимально детально настраивать показы нужным категориям людей. Можно учитывать пол, возраст, местоположение, интересы, профессию, социально-экономические характеристики и многие другие параметры.
- Анализ эффективности. В интернете есть все возможности отслеживать эффективность рекламных кампаний – сколько человек увидело, сколько перешло на сайт и сколько совершило целевое действие (покупку, подписку или заявку). На основании этих данных можно оптимизировать рекламу для улучшения результатов.
- Круглосуточный охват. В отличие от телевидения и радио, интернет-реклама может работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы можете настраивать показ рекламных баннеров, трансляцию видеороликов или контекстных объявлений по ключевым запросам круглые сутки, привлекая аудиторию в любое время.
- Низкая стоимость. По сравнению с оффлайн рекламой (ТВ, радио или печать), стоимость охвата 1 000 человек в интернете значительно ниже. При этом интернет позволяет намного детальнее таргетировать аудиторию, анализировать эффективность и оптимизировать затраты под необходимый результат.
Какие бывают виды интернет-рекламы?
- Медийная (баннерная) реклама. Она позволяет размещать баннеры, видеоролики и нативные объявления на различных площадках — новостных сайтах, тематических порталах, в социальных сетях, мессенджерах, на Youtube и т.д. Основные преимущества медийной интернет-рекламы — широкий охват аудитории, возможность выделения целевых групп потребителей и повышение узнаваемости бренда.
- Контекстная реклама. Размещается в поисковых системах и на тематических сайтах, связанных по содержанию с вашим предложением. Объявления показываются по определенным словам и запросам, наиболее приближенным к интересам целевой аудитории.
- Таргетированная реклама. Подразумевает таргетинг рекламных объявлений по данным из профилей людей в социальных сетях. Например, можно настроить показ определенных товаров или услуг только женщинам 25-35 лет, проживающим в Киеве и интересующимся йогой и путешествиями.