Популярным и эффективным форматом цифровой рекламы медийная реклама. Он полностью основан на визуальных эффектах, используемых для привлечения внимания и распространения узнаваемости бренда в Интернете. Медийная реклама от mixdigital.com.ua – это прибыльный метод рекламы для маркетологов, которые ищут способы привлечь клиентов. Они широко используют визуальные средства массовой информации, чтобы привлечь внимание людей в виде:
- текстов,
- изображений,
- видео.
Обычно вы можете увидеть медийную рекламу в определенных углах веб-страниц и платформ социальных сетей. Обычно они демонстрируются посредством рекламного баннера (графического или текстового). Все кампании, начиная с простых текстов и заканчивая привлекательными видеороликами, можно сгруппировать в медийную рекламу. В большинстве успешных рекламных кампаний MixDigital используется продуманная комбинация изображений, текста, гифок и видео, чтобы выделиться в Интернете и донести свое сообщение до целевой аудитории.
Маркетологи могут экспериментировать с языком, дизайном, формами и размерами баннеров для создания привлекательной медийной рекламы. Итак, теперь, когда у вас есть ответ на вопрос «что такое медийная реклама?», давайте углубимся в концепцию.
Процесс таргетинга медийной рекламы
Одной из наиболее важных особенностей медийной рекламы является ее способность нацеливаться на определенные сегменты аудитории, соответствующие параметрам, основанным на требованиях рекламодателя. Функция нацеления медийной рекламы гарантирует, что ваша реклама достигнет нужной аудитории, а бюджеты на рекламу не будут потрачены впустую на демографическую группу, которая не заинтересована в вашем продукте/услуге. Баннерная реклама сайта, которая попадает именно к заинтересованным людям, стоит заказать в MixDigital.
Важно иметь ясное представление о том, какую демографическую группу вы хотите обслуживать, и соответственно выбирать из доступных вариантов таргетинга. Таргетинг медийной рекламы – это сложный процесс. Вот некоторые из шагов, которые вы можете предпринять, чтобы максимизировать эту функцию:
— Определите свою демографию: вы можете сегментировать аудиторию на основе основных демографических данных, таких как возраст, пол, интересы и т.д.
— Определите целевые ключевые слова: это позволяет охватить целевую демографическую группу на основе выбранных ключевых слов в соответствии с продуктом или услугой. Сеть медийной рекламы будет сопоставлять ваши ключевые слова со словами/фразами, присутствующими на сайте, где будет отображаться ваше объявление.
— Сосредоточение на теме: эта функция позволяет выбрать группу веб-сайтов, соответствующих определенной теме/категории, в рамках которой работает ваш бизнес.
— Сформулируйте идеальное местоположение: вы можете выбрать веб-сайт, на котором хотите показывать свои медийные объявления. Например, если вы ориентируетесь на покупателей определенного варианта автомобиля, вы можете показывать рекламу в статьях, связанных с этой моделью или даже на странице обзора продукта.
— показ рекламы на основе интересов: Google собирает данные о поведении своих пользователей, и в зависимости от того, что пользователи ищут, вы запускаете медийную рекламу, которая соответствует определенным отраслям интересов. К примеру, автолюбитель может искать шины, автомобильные стереосистемы и т.д.Таргетинг медийной рекламы на основе интересов позволит разместить ваше объявление на всех релевантных веб-страницах.
— Ретаргетинг на основе прошлого поведения: ориентироваться на пользователей, уже посещавших ваш веб-сайт, тем самым усиливая влияние и запоминаемость бренда.