Нардеп Качура заявил, что в Подольском районе Киева для диспетчерского обслуживания лифтов выбрали компанию без опыта и оборудования

Нардеп Качура заявил, что в Подольском районе Киева для диспетчерского обслуживания лифтов выбрали компанию без опыта и оборудования

Александр Качура: Пока мы разбираемся с хитросделанными чиновниками в киевском ЖКХ, я искренне желаю вам не застрять в лифте – как минимум, особенно если вы живете в Подольском районе столицы

Фото: pravda.com.ua

Управляющая компания по обслуживанию жилищного фонда Подольского района Киева сначала объявила тендер на покупку услуг операционно-диспетчерского обслуживания лифтов на 2,8 млн грн, но потом конкурс отменила и заказала услугу по переговорной процедуре у компании “ОДС плюс”, сообщил нардеп от “Слуги народа” Александр Качура в своем Telegram.

“Что за феномен? “ОДС плюс” – это новая компания в целом, и на рынке коммунальных услуг – в частности. У компании “ОДС плюс” нет ни опыта таких работ, ни персонала, ни помещения, ни оборудования, нет даже программного комплекса – соответственно, они реально не могут оказывать диспетчерские услуги. Почему тогда у них эти услуги покупают, да еще и без тендера? И это не просто похоже на коррупцию, это еще и угроза безопасности и здоровью граждан (вы когда-нибудь застревали в лифте?)” – написал политик.

Он подчеркнул, что на этом рынке есть конкуренция и услугу можно было заказать у другой компании.

“Поэтому. Решение о покупке по переговорной процедуре уже обжаловано в Антимонопольном комитете участниками рынка. А я как народный депутат с интересом посмотрю, как этот вопрос будет рассматривать АМКУ и каким будет результат. Будем настаивать на прозрачном и публичном тендере. Все, кто нарушает закон, готовьтесь ходить на допросы. А пока мы разбираемся с хитросделанными чиновниками в киевском ЖКХ, я искренне желаю вам не застрять в лифте – как минимум, особенно если вы живете в Подольском районе столицы”, – заявил Качура.

Контекст:

  • В начале апреля Качура писал о монополии в столице компании “Центр коммунального сервиса” и сейчас сообщил, что Антимонопольный комитет уже занялся этой ситуацией. Он отмечал, что в Киеве выбрали фирму-посредника для работы с потребителями коммунальных услуг, в задачи которой должна входить работа с базами данных, начисление и оплата услуг, обеспечение работы колл-центра и так далее.
  • Стоимость контракта составила 68 млн грн, но тендер также не проводился – контракт получил концерн “Центр коммунального сервиса” по переговорной процедуре. В январе 2021 года АМКУ отменил этот договор, но борьба с этой монополией продолжается, утверждает нардеп.
  • Источник