У них плохие показатели защиты ног.
Разработчики и производители стремятся повысить безопасность своих автомобилей, модернизируя их и оснащая новыми функциями. Однако краш-тесты выявили проблемы у некоторых из них.
Почти каждый новый автомобиль, получивший оценку Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), получает высокие оценки в лобовых и боковых краш-тестах.
Даже Jeep Wrangler с кузовом на раме, который дважды перевернулся во время испытаний IIHS и не имеет полноразмерных боковых шторок безопасности, показал хорошие результаты по большинству показателей ударопрочности.
Однако испытания IIHS, особенно лобовые краш-тесты с малым перекрытием, выявляют больше недостатков автомобиля, чем тесты NHTSA. Испытание на малое перекрытие, проводимое со стороны водителя и пассажира транспортного средства, показывает, что происходит, когда передний угол транспортного средства (25% его ширины) сталкивается со столбом или другим транспортным средством.
У моделей, которые не модернизировались в течение десяти или более лет, недостаточно жесткости или высокопрочной стали, чтобы выдержать этот конкретный тест.
Плохие оценки за защиту ног пассажиров от травм получили:
- Toyota Tundra
- Nissan Frontier
- Dodge Challenger
- Jeep Grand Cherokee
- Mitsubishi Mirage G4