В связи с эпидемиологической обстановкой и введением карантина, филиал «Инфоксводоканал» вводит ограничения на обслуживание потребителей в административных помещениях.
Об этом сообщает корреспондент 048.ua.
Как рассказали в пресс-службе «Инфоксводоканала», на период карантина прекращен прием посетителей в управлении по адресу улица Бассейная, 5.
Также рекомендуется избегать посещения абонотделов компании без крайней необходимости. «Инфоксводоканал» предоставляет возможность пользоваться онлайн-сервисами и дистанционными услугами, которые предоставляются круглосуточно и без выходных.
Консультации по любым вопросам — начисления, задолженность, заключения договоров, подключения, отсутствия воды, аварийные заявки — можно получить в колл-центре «Инфоксводоканала». Для удобства одесситов он работает круглосуточно по номерам телефонов всех операторов связи —705-55-05, 068-905-55-05, 093-17-00-155, 066-905-55-05. Кроме этого, сотрудники предоставят ответы на вопросы с помощью приложения Viber (на номере 068-905-55-05), соцсети Facebook, электронной почты [email protected]
Также уточнить начисления и совершить оплату без комиссий и походов в банк, передать показания водомеров можно на сайте «Инфоксводоканала» в личном кабинете. Обращаем внимание, что сотрудники водоканала, в первую очередь технические службы, лаборатории, диспетчерские и колл-центр, работают круглосуточно.
Напомним, ранее 048.ua сообщали, что «Инфоксводоканал» опроверг фейковые новости о неудовлетворительном состоянии питьевой воды. Подробнее здесь.