ГУР Міноборони України перехопило телефонну розмову загарбників.
За словами окупанта, під час одного з російських наступів загинули пів роти загарбників.
Російський окупант, який воює в Харківській області, пожалівся на комбрига та розповів про втрати у підрозділі. Відповідну телефонну розмову загарбників перехопило Головне управління розвідки Міністерства оборони України.
У телефонній розмові окупант каже, що командир бригади не реагував на повідомлення снайперів та перед наступом зник. Російські військові зазнали значних втрат. Під час одного з наступів були знищені українською армією пів роти окупантів, російські снайпери тікають.
Перехоплена телефонна розмова:
— Ты как там? Рассказывай.
— Да у нас тут вообще п*здец. Нас, короче, три дня назад, нах*й, ЗУ-шку — это зенитная установка. Приделали на мотолыгу, короче, поп*здили на ней на хохлов, ее заптурили. Ну, птуром (противоуправляемая ракета) еб*нули.
Один 200-й, два 300-х, один тяжелый. И вчера, короче, последняя деревня, которую у нас на тот момент может еще и не отжали, на нее наступление было. Двенадцать 200-х и два 300-х.
— Да, жестко. Че-то вас давят там. Вы еще назад отошли?
— Комбриг потому что долб*еб. Деревня в самой низине, нах*й, и они поперлись в эту деревню. Там оборону заняли, нах*й. С одной стороны просматривали, а там, где противник, не просматривали них*я. Блокпосты не выставляли. В итоге, бл*дь, снайпера говорят, они сидят на своих блокпостах, разворачиваются, смотрят на этот… за деревней холм, короче. На этом холме метров 300-400 хохлы, бл*дь, стоят, укропы. У них даже построение какое-то было, они там строились, че-то разговаривали, говорит.
«Я, — говорит, — стою, наблюдая, комбригу докладываю. Он говорит: «Наблюдайте». И все». В итоге донаблюдались. На следующий день они уже ящики какие-то таскали. Потом еще через день смотрят, там какой-то здоровый тип, подкаченный выходит в черной футболке, в разгрузке. Стоит нам машет, нах*й. Комбригу докладывают. Он говорит: «Наблюдайте». Ну, в итоге донаблюдались.
— Отжали все, нах*й?
— Ну. Да это комбриг пид*рас. Он все под себя гребет, нах*й. Командующий.
— Он вообще у вас там не засланный?
— Х*й его знает. Он съеб*лся еще вот, вчера, получается наступление было, а он съеб*лся позавчера вечером, нах*й, с этой деревни.
— У вас там народу вообще не осталось, там почти, нах*й. А техника-то есть у вас?
— У нас пол роты снайперов полегло. У них там взвод был, пол взвода, нах*й, полегло вчера, 12 человек, и все. Снайпера в отказ, нах*й, и домой увольняться.
— Данилка звонил, у них там мобилизация. Всех офицеров забирают, сержантский состав забирают.
— У них третий корпус вот этот комплектуют, там часть уже приехала, я у них узнавал, вот которые должны были нас поменять. Они говорят, изначально их как начали комплектовать, их комплектовали на усиление, а не на замену.
Як писав UA-NEWS.in.ua, Росія намагається зупинити втечу своїх військових так званими «загороджувальними загонами». Війська, які будуть відступати, обіцяють знищити.