Всемирная сеть содержит огромное количество сайтов различного назначения, наполнения, функционала. Чтобы громко заявить о своем бизнесе в интернете и привлечь потенциальных покупателей, недостаточно просто создать ресурс. Для получения прибыли и успешного развития бизнеса необходимо регулярное поисковое продвижение сайта. Оптимальный вариант – это сочетание СЕО аудит и контекстная реклама.
Что дает раскрутка ресурса?
Настройка контекстной рекламы и SEO продвижение – это незаменимый маркетинговый инструмент для повышения эффективности сайта и его прибыльности. Она заключается в выводе WEB ресурса в ТОП-позиции в поисковых системах при вводе соответствующих запросов. Это увеличивает количество посетителей на сайте, соответственно больший процент из них могут стать реальными покупателями.
Задача поисковиков ежедневно обрабатывать тысячи разнообразных запросов. К выдаче формируется большой список ссылок. Для удобного просмотра на странице отражаются первые 10 результатов. Как показывает практика, именно первая страница имеет лучшую результативность. Дальше переходят пользователи не всегда, поэтому среди конкурентов борьба за ТОП 10 ссылок.
Эффективность первого места в несколько раз отличается от десятого. Алгоритмы, по которым формируется выдача, постоянно меняются и совершенствуются, а поисковые системы их держат в тайне.
Этапы продвижения сайта
Каждый проект индивидуален. Независимо, продвигался сайт раньше или это молодой ресурс, базовые работы выполняются в несколько этапов.
- Анализ тематики ресурса и конкурентов. На первом этапе проводится сбор и анализ данных. Необходимо определить ресурсы конкурентов, выявить их стратегию и грамотно сформировать собственную. Полученная информация используется для определения факторов роста и направлений развития сайта.
- Технический SEO аудит сайта. Выявление программных и технических ошибок, которые тормозят работу ресурса, и составление плана их устранения.
- Анализ внутренней оптимизации. Проверяется структура, качество оптимизации страниц и контента, эффективность семантического ядра. Это необходимо для увеличения присутствия ресурса в поиске.
- Анализ внешней оптимизации. Проверяется эффективность входящих ссылок и анкоров. Постоянный рост позиций в поисковой системе обеспечивает наращивание ссылочной массы.
Контекстная реклама влияет на показатели SEO за счет поведенческих факторов. При переходе на сайт из объявления сохраняются данные о визите пользователя, поэтому для развития бизнеса выгодно совместно использовать оба метода продвижения.