В определении CRM заложены основы стратегии для эффективного управления системой взаимоотношений между клиентами с помощью разнообразных стратегий, методов, инструментов и новейших технологий, используемых бизнесом для привлечения потенциальных клиентов или нейтральных покупателей и удержанию действующих (лояльных) клиентов. Внедрение CRM-системы в век всеобщей компьютеризации и диджитализации неизбежно и позволяет повысить эффективность работы любого из организационных подразделений – от отдела продаж и до маркетинга. Программа CRM и odoo интеграция позволяет хранить огромный массив информации о клиентах в одном месте, максимально быстро реагировать на пожелания клиентов, управлять процессами продаж и устранять возможные проблемные места.
Особенности внедрения CRM-системы
Грамотная автоматизация эффективной работы с клиентской базой посредством внедрения CRM-системы является одной из обязательных функций современного бизнеса, способных принести реальный ощутимый результат и пользу. CRM-система не является разовым проектом или софтом, поскольку в процессе внедрения программа претерпевает постоянную модернизацию и развивается с учетом требований и пожеланий сотрудников компании и бизнес-деятельности в целом.
В процессе выбора и установки CRM-системы сотрудники компании CRMiUM тщательно анализируют запросы бизнеса, его специфику деятельности и запросы, которые стоят перед внедрением программы и только после этого:
- подбирают наиболее оптимальные варианты CRM / ERP / HRM систем, среди всех существующих на рынке с учетом результатов проведенного аудита действующих бизнес-процессов и реальных (достижимых) приоритетов;
- осуществляют подбор и, при необходимости обучение команды экспертов с учетом их опыта работы и поставленных заказчиком задач и точек возможного роста;
- приступают к разработке концепции внедрения программы, представляющей собой перечень требований, предъявляемых к CRM-системе.
Настройка программы предполагает еженедельные демонстрационные обзоры ее потенциальных возможностей для получения «обратной связи» в режиме ожиданий и фактической реальности.
Некоторые из этапов подготовки программы к запуску
Запуск программы и ее эффективное использование, по информации сайта https://crmium.com/uk/, невозможно без обучения реальных пользователей, для которых разрабатываются детальные инструкции, в том числе, в форме видеосюжетов. При возникновении любых сложностей с внедрением или использованием CRM-системы на помощь оперативно приходят сотрудники отдела технической поддержки.
С целью повышения эффективности использования CRM-системы по согласованию с клиентом, возможна доработка функционала программы и полная автоматизация всех процессов ведения бизнеса. Настройка CRM-системы и ее интеграция с другими уже внедренными системами развивается на определенные спринты (на срок одно до двух недель), в течение которых появляются первые промежуточные результаты и вносятся, по мере надобности, нужные корректировки.