Горловчанин Тимур Марченко (псевдоним Егор Воронов) написал в соцсетях о местном жителе, который воевал за «ДНР» и злоупотреблял алкоголем. На днях его похоронили.
«Все мы его звали просто "Сэм". Лично я его помню ещё пареньком с алебардой, сражавшимся отчаянно, и, почти всегда, добивавшимся цели. Если кому-то делал больно, то снимал шапку, бил себя в лоб, разводил руками и говорил: "Дурак!". Не сдержан был к алкоголю, но… от того, что в далёкой, ещё мирной, жизни не знал, где его место в этом мире»,- описал Марченко-Воронов этого жителя Горловки.
Известно, что тот работал токарем на Горловском машзаводе, но ушёл оттуда: его принуждали вступить в профсоюз.
«Бросался из крайности в крайность. То был панком-анархистом, то русским монархистом. Но всегда стоял за правду. За свою, за рваной рубахой — колючую, с глазами чистого июльского неба.
Был первым, кто дневал и ночевал в начале марта 2014 года за Русскую Весну. А потом говорил мне: "Вот никогда бы не подумал, что я — русский монархист, буду всю ночь сидеть в палатке у памятника Ленину и сторожить его от укропов". Виделись на 9 Мая Того-Самого-Года. Шёл с красным флагом, знаменем Победы, и ППШ по Скверу Героев. Потом мы с ним уже встретились на Майорском блокпосту — откуда и начался его боевой путь в ополчении. Кидало его по всему Донбассу, по всем фронтам. А, когда возвращался домой, то не находил себе места. И всё по-новой. Прошёл все восемь лет через фронта, от Горловки до Коминтерновско-Саханской дуги. Контузия, ранение, контузия и снова ранение. Ну, и два года снова на передовой.
И вот его не стало. Говорят, попал на один из самых трудных для нас участков. Тяжело там было ему и ребятам, но они держались. Сэм оказывал медицинскую помощь товарищам. А потом… накрыло»,- рассказал о смерти знакомого Воронов.