SEO, или оптимизация для поисковых систем, — ключевая составляющая успеха любого сайта, стремящегося привлечь больше посетителей и улучшить свою онлайн-видимость. Но когда дело доходит до международного SEO, ситуация становится значительно сложнее.
Чем же отличается западное SEO от украинского, когда речь идет про выход на новый рынок? И как оптимизировать сайт для иностранной аудитории? Разбираемся.
Зачем нужно SEO?
Прежде всего SEO, как целый комплекс мероприятий по продвижению в поисковых системах, нужно для улучшения ранжирования сайта в поисковых запросах пользователей, особенно когда нужна раскрутка сайта за рубежом.
Почему это важно? Во-первых, более 90% пользовательских запросов начинаются и заканчиваются на первой страницы поисковых результатов.
Во-вторых, количество просмотров и конверсия растут экспоненциально с повышением позиции сайта в поиске.
В-третьих, SEO помогает сайту стать более заметным и интересным для целевой аудитории, что ведет к увеличению трафика и продаж.
И наконец, благодаря хорошему SEO можно достичь устойчивой, органической посещаемости в течение многих лет.
Что такое международное SEO?
Но как насчет международного SEO? Это стратегия привлечения глобальной аудитории благодаря специфическим для каждой страны доменным именам, структуре URL, языковым тегам и локализованному контенту.
Например, если вы хотите продвинуть сайт за рубежом и привлечь посетителей из Испании, вам нужно создать контент на испанском языке и оптимизировать сайт так, чтобы он легко «гуглился» в испанских поисковых запросах.
Поэтому SEO за границей включает выбор правильной структуры URL для вашего сайта, использование ccTLD или поддоменов для каждой страны, а также настройку языковых тегов, чтобы поисковые системы могли понимать, на какую аудиторию ориентирован ваш контент. Так вы сможете точно целиться в нужную аудиторию и повышать охват бренда на международном уровне.
Чем западное SEO отличается от украинского?
Западное SEO часто имеет высокую конкуренцию и большое количество ресурсов, которые вкладывают в продвижение сайта иностранной компании. В то время как украинское SEO может иметь свои уникальные вызовы, как меньшее количество доступных инструментов и ресурсов для продвижения.
В западных странах более развита инфраструктура поисковых систем. Конкуренция в западных поисках выше, ведь количество сайтов там больше. Поэтому важными будут мелкие преимущества и инновации.
Кроме того, международное SEO требует глубокого понимания не только технических аспектов оптимизации, но и культурных и языковых нюансов разных рынков и ниш. Это означает, что перед тем, как продвинуть сайт за рубежом, нужно адаптировать контент, ключевые слова и маркетинговые стратегии к каждой конкретной аудитории.
Как выбрать подрядчика для зарубежного SEO
То, как раскрутить сайт за границей, знают опытные SEO-специалисты, например СЕО компания как Idea Digital Agency, которые активно работают с иностранным рынком.
Поэтому, чтобы выбрать хорошего подрядчика, проверьте опыт компании на иностранных рынках. Чем продолжительнее «стаж» в разных странах — тем лучше.
Просмотрите портфолио клиентов и результаты работы на конкретных проектах. Попросите у компании отзывы.
Убедитесь в компетентности специалистов по продвижению в странах, которые вас интересуют. Специалисты должны знать, как продвинуть сайт за границей, культуру, законодательство и особенности поисковых систем этих рынков.
Учтите стоимость услуг. Качественное SEO на иностранные рынки дороже, однако результаты компенсируют это.
Выберите компанию с четким мониторингом и отчетностью, чтобы контролировать прогресс.
Важно также убедиться, что подрядчик использует «белые» методы оптимизации, чтобы избежать снижения рейтингов от поисковых систем.
Выводы
Нужно ли продвижение сайта за рубежом? Конечно, международное SEO сложнее, но крайне важно для компаний, которые хотят масштабироваться и расширять свою аудиторию. С пониманием местных особенностей, правильным подходом и выбором подрядчика успешное продвижение сайта в другой стране и возможности для роста бизнеса становятся почти безграничными.