Сеть ресторанов быстрого питания, которая заменит McDonald's в России, выбрала логотип и уже собирается запускать рекламную компанию с его использованием. А вот новое название для "российского Макдоналдса" так и не утвердили.
Об этом сообщило российское издание "Известия", ссылаясь на представителей компании. Там заявили, что круг и две палочки символизируют бургер и картошку фри.
"Сегодня (9 июня. – Ред.) сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая "Тот самый" и "Свободная касса", – говорится в сообщении.
Также зарегистрированы названия "Это он", "Точно он" и "Компас". Кроме того, известно, что меню останется практически неизменным. А из названий блюд просто уберут приставку "мак".
В соцсетях уже обратили внимание, что выбранный компанией логотип не уникален. В частности, он поход на перевернутый бренд-символ популярной сети АЗС.
Как сообщал OBOZREVATEL, по данным СМИ, McDonald's в России все еще официально принадлежит американской материнской компании. Сделку не удалось заключить из-за того, что российский бизнесмен Александр Говор попытался расплатиться за покупку "дочки" McDonald's подсанкционными деньгами.
McDonald's объявил об уходе из России еще 16 мая. Новым владельцем McDonald's в России станет нынешний лизензиат компании Александр Говор (ООО "ГиД").
Под управлением Говора часть ресторанов сети в РФ и ранее работала на правах франшизы. Однако после заключения сделки он потеряет право использовать бренд и разработки McDonald's.
Источник: https://news.obozrevatel.com