Шагаем в ногу со временем — реклама с использованием светодиодных экранов и бегущих Led-строк

Современные способы наружной рекламы претерпевают постоянные изменения и усовершенствования, результатом которых стало повсеместное использование внутренних и наружных led-экранов. Конструкция внутренних светодиодных экранов в отличие от наружных предъявляет пользователям гораздо меньше требований по обеспечению защиты от негативного воздействия пыли и влаги, поскольку они не подвержены влиянию прямых ультрафиолетовых лучей солнечного света и атмосферным осадкам. Кроме того, внутренние установки менее требовательны к параметрам яркости.

Отличительные характеристики Led-экранов

Наружные Led-экраны должны иметь параметры яркости, которые соответствуют или превышают показатели солнечного света (от 6000 до 6500 кд/кв.м) дабы содержащийся на них текст можно было прочитать и при ярком дневном освещении. Из конструктивных требования по яркости внутренние светодиодные экраны значительно меньше по габаритах от наружных и имеют меньший вес.

Внутренний лед екран цена которого значительно меньше наружного светодиодного дисплея, предназначен для меньшего расстояния между экраном и его зрителем, поэтому в нем используется значительно меньший шаг пикселями и соответственно увеличивается качество картинки на выходе.

Характерными отличиями современных моделей светодиодных экранов является:

  • использование в экранах для помещений технологии SMD, где красный, зеленый и синий кристаллы размещаются под одной поверхностью линзы;
  • наличие в дисплеях дополнительных функций, позволяющих использование разнообразного программного обеспечения и систем для управления работой экрана;
  • разнообразная ценовая палитра в зависимости от параметров (габаритов) дисплея и шага пикселя в экране.

Выбираем светодиодную бегущую строку

Вывеска бегущая строка отличается простотой в эксплуатации, значительно меньшими масштабами в отличие от Led-экранов, поэтому пользуется неизменным спросом у рекламодателей. Она может служить основным рекламным элементом или дополнительной рекламной вывеской, которые призваны привлечь внимание зрителя благодаря наличию актуальной, постоянно меняющейся (сменной) информации об определенном товаре, услуге или рекламной акции.

Подача информации в бегущей строке может быть одноцветной, комбинированной или полноцветной. Для одноцветной лед строки, как правило, используется черный фоновый цвет, на фоне которого происходит подача информации любым из существующих цветов. У полноценных бегущих строк используется более широкая палитра фоновых цветов, позволяющая лучше привлекать внимание зрителей и потенциальных покупателей.

Новости Украины