Система «GetClient»: увеличение обращений благодаря обратным звонкам

Сайты постоянно хотят улучшить контакт с клиентами. Наиболее эффективным способом является обратная связь. С ее помощью можно оперативно связаться с посетителем. Наиболее продвинутым решением станет виджет «обратный звонок» для сайта GetClient. Данная технология предназначена для увеличения числа обращений и улучшение качества обслуживания потенциальных клиентов. Такая система представляет собой инструмент, объединяющий одновременно два и более канала для связи. Теперь можно быстро связаться с менеджером удобным для себя способом: воспользоваться телефоном или социальными сетями.

Преимущества

Система GetClient обладает рядом преимуществ, за чет которых становится все более популярной. К ним относится следующее:

  • Увеличение обращений минимум на 50% – вероятность, что посетитель захочет связаться с компанией, существенно увеличивается. Для этого применяются различные каналы.
  • Омниканальность – система поддерживает различные социальные сети, в том числе электронную почту.
  • Автоматизация всех звонков – система автоматически напомнит позвонить клиенту в течение 30 секунд с момента, как посетитель оставил свой номер.
  • Планировка звонков – предоставляется возможность запланировать звонок на комфортное для себя время, особенно это важно, если вы не можете сразу ответить.
  • Дополнительный трафик – посетитель может не только позвонить в компанию, но также перейти на ее страницу в социальной сети.

Процесс работы понятен: клиент вводит номер в указанном формате, менеджер получает запрос и затем автоматически соединяется с посетителем. Система направляет звонок свободному сотруднику. Благодаря такому процесс время ожидания сводится к минимуму.

Функциональные возможности

Ключевыми функциями системы GetClient является следующее:

  • Оперативность – отправка и последующая обработка занимает максимум 30 секунд.
  • Автоматизация – распределение звонков выполняется автоматически между свободными сотрудниками.
  • Универсальность – для удобства клиентов используется около восьми каналов, предназначенных для связи.

Оригинальный виджет выполняет различные задачи. Например, позволят охватить большее количество целевой аудитории (показатель вырастает на 35%), благодаря интеграции с каналами связи. Помимо этого, данная система предназначена для получения трафика в социальных сетях, за счет чего существенно увеличивается взаимодействие с различными брендами. Клиенты, предпочитающие общаться с сотрудником компании, начинают переходить на страницу сайта, вовлекаются в процессы продаж.

GetClient является мощной системой, предназначенной увеличивать количество клиентов, улучшать с ними взаимодействие. За счет большого количества каналов обработка звонков выполняется практически моментально, улучшается качество обслуживания. Если вы решили инвестироваться в данный виджет, то существенно повысите эффективность работы своего сайта.

Новости Украины