Способы оптимизации работы ветеринарной клиники

Ветеринарная клиника производит прием клиентов, их обследование, проведение анализов, прививок и операций. Функциональные процессы любого лечебного учреждения сопровождаются заполнением различных бланков, формуляров, личных дел пациентов и другой документальной информации. Ветеринарная отрасль в плане работы с документацией не отличается от полномасштабных человеческих лечебно-оздоровительных учреждений. Поэтому сrm для вет.клиники способна облегчить бумажную работу персонала и освободить время для более тщательной работы с пациентами.

Причины оптимизировать рабочие процессы

Западная медицина, как и ветеринарное дело, развиваются практически равносильно, и у животных перед прививками берутся анализы. Если западные учреждения лишили врачей и ветеринаров необходимости самостоятельно отслеживать графики, вести учет данных, то отечественные клиники не могут похвастать достойным уровнем цифровизации. Уровень внедрения на современном этапе развития отрасли составляет в среднем 22%, что оказывает минимальную помощь сотрудникам. Чтобы соответствовать последним требованиям и показать меняющееся отношение к домашним животным, ветеринарным клиникам необходимо внедрять data driven. Причины, обуславливающие применение цифровых технологий, состоят в:

  • Расширении времени на прием одного пациента для более длительного осмотра;
  • Минимизация человеческого фактора с области назначения дат и регистрации записей;
  • Отражение современного и трепетного подхода к животным;
  • Соответствие клиники требованиям рынка, в том числе и международного.

Перспективы использования crm-системы для ветеринарной отрасли

Уже существующие учреждения могут столкнуться с конкуренцией от новоиспеченных представителей отрасли обслуживания. Следует понимать, что нужно для открытия ветеринарной клиники, чтобы она не только полноценно функционировала, но и проявляла тенденции к массивному росту. К основным принципам, которые применяются для наращивания темпов развития, относят:

  • Повышение количественно-качественных показателей контингента посетителей;
  • Внедрение дополнительных услуг, которые приносят дополнительную прибыль;
  • Оптимизация расходов с целью повышения доходов с повышением производительности труда;
  • Создание акцентной линии пиара для привлечения новых клиентов, создание имени и бренда для четкой ассоциации ветеринарных процессов лечения с клиникой.

Использование crm-систем, например, crm компании Аппоинтер, позволяют освободить время, затрачиваемое на подсчеты зарплат, на составление и ведение личных дел. Освободившееся время может быть использовано для повышения эффективности работы. Также активное внедрение систем позволяет сделать процесс аналитики данных автоматическим, отдельное программное обеспечение позволяет руководителям отслеживать занятость сотрудников.

Еще одной положительной стороной цифровых технологий является учет расходников. В малых учреждениях это будет заметно, а в больших клиниках становится необходимостью, особенно если там предусмотрено стационарное лечение животных. Взаимодействие с владельцами питомцев является одной из важных задач в развитии бизнеса, поэтому налаженный клиентский сервис способствует возвращению клиента. Например, применяется колл-трекинг, при интеграции которого с данными владельцев, общение выстраивается в соответствующем уровне. Распространение получили рассылки с обновлениями клиники, напоминания о приеме или прививке, фотоотчет из стационара.

Новости Украины