Только онлайн-режим: как работает винницкий «Эпицентр» во время «карантина выходного дня»

С 14 по 30 ноября в субботу и воскресенье в Украине ввели «карантин выходного дня». В торговой сети «Эпицентр К» сначала попытались сиронизировать по этому постановлению Правительства и заявили о внедрении «72-часовой пятницы». Но впоследствии сообщили о переходе на онлайн-режим в период выходных.

В редакции Винница.info решили проверить, как функционирует новый «Эпицентр» по улице Батожской в Виннице.

На 14 ноября по обеде у двух входов в «Эпицентр» собралась небольшая очередь из покупателей. Одни пришли забрать заказ, другие — не знали, что сеть супермаркетов в период выходных работает только на самовывоз.

На вопрос, можно ли сделать заказ на входе в «Эпицентра», сотрудники супермаркета отвечают, что на время «карантина выходного дня» покупатели могут лишь оформить самовывоз на сайте и забрать его в магазине сети. Кроме того, можно заказать доставку.

«Можете у нас на сайте набрать код заказа, и по этому коду мы Вам оформим заказ и вынесем на 27 кассу», — говорит один из работников «Эпицентра» на Батожской.

Покупателей на месте обслуживают оперативно, поэтому большой очереди из людей, которые ожидают заказ, возле супермаркета не образуется.

5fb1106fedef2.jpg

5fb11079c5259.jpg

5fb110845d572.jpg

5fb1109b6b28a.jpg

5fb110aa56e1e.jpg

Источник