Тренды графического дизайна для полиграфии в 2024 году: как использовать новые фишки дизайна с выгодой для вашего бизнеса

Создание качественной полиграфии, которая будет работать на результат, включает не только маркетинговые идеи, но и применение трендов в оформлении. Это помогает превратить проект в эффективный, привлекательный, заметный и современный. Хотя 2024 год только начался, уже определены концепции и идеи, которые будут ведущими в графическом дизайне по всему миру. Именно их стоит заказывать в типография Киев, когда понадобится печать на упаковках или разработка полиграфии.

ТОП-7 трендов графического дизайна 2024

Графический дизайн постоянно меняется, предлагая новые идеи или пересматривая старые подходы. Самыми интересными и актуальными стали такие из них:

1. Risograph. Это японский метод печати из 1980-х, преобразованный в цифровой формат. Имеет мелкую зернистость, которая придает минимализму эффект винтажа и сюрреализма.

2. Минимализм. Особенно востребован для логотипов и рекламной продукции. Делает сложное понятным, помогает легче запомнить самое важное и фокусирует внимание на главном. Ему свойственно небольшое количество цветов, минимум текста, простые формы и использование одного шрифта. Типография в Киеве наверняка предложит много красивых референсов в этом стиле, поскольку его популярность сохраняется годами.

3. Зернистость и шум. Они создают ретро-эффект и хорошо работают там, где нужно вызвать чувство ностальгии. С помощью зернистости реализуется имитация старой печати, пленочной фотографии, винтажной картинки. Шум, например, локальное изменение цвета или яркости, делает изображение более сложным и глубоким. Хороший вариант для обложек творческих проектов, полиграфии для молодежного мероприятия и т.п.

4. ИИ-дизайн. Его отличает возможность внедрить большое количество опций и деталей в проект. К тому же, искусственный интеллект экономит дизайнерам время и силы, предлагая наиболее подходящие шрифты, формы, размеры, компоновку, палитру и т.д.

5. 3D-персонажи. Они добавляют элемент интерактива, повышают лояльность аудитории. Такие персонажи часто похожи на портрет ЦА, используются как проводники между клиентами и компанией, а также повышают узнаваемость.

6. Карамельные расцветки. Палитра стала трендом в этом году, особенно после того, как компания Pantone назвала цветом года персиковый оттенок. Конфетные палитры нацелены на внутреннего ребенка каждого клиента, чтобы вытащить желания наружу и стимулировать их удовлетворять. Лучше всего использовать их для упаковок и рекламы товаров, которые многие хотят получить в подарок.

7. Голографический эффект. Он создается с помощью легких неоновых градиентов и полупрозрачности. Востребован для концертов, оформления упаковок товара, который, по сути, является редизайном ретро версии, например, хитовых кроссовок из 90-х с применением современных материалов.

Помимо этих трендов актуальными также будут крупные и жирные либо скрученные шрифты, геометрические фигуры, нарисованные от руки иллюстрации, элементы в виде кристаллов и стекла, а также приглушенные оттенки. Ожидается, что в течение следующих 5-10 лет графический дизайн существенно изменится и станет интерактивнее. Типография в Киеве «УкрСИЧ» отлично адаптируется к новым веяниям, потому стоит воспользоваться этой возможностью, когда нужна современная полиграфия.

Новости Украины