Одесситам рассказали, как действовать бытовым потребителям, чьих адресов нет в графике отключения, а также тем, у кого свет отключают не по графику.
Сообщить о подобных проблемах можно:
в личных сообщениях на Facebook-странице «ДТЭК Одесские электросети»;
в разделе «Отсутствует электроэнергия?» на сайте ДТЭК;
через кол-центр (это может занять больше времени из-за большого количества звонков).
Также потребителям напомнили, как по новым графикам стабилизационных отключений определить, когда свет точно будет, а когда – нет.
Как пишет портал Vgorode, чтобы узнать время наличия и отключения электроэнергии по конкретному адресу, нужно:
зайти на сайте ДТЭК в раздел «Отсутствует электроэнергия?»;
ввести населенный пункт, улицу и номер дома;
ознакомиться с графиком.