Еще недавно прозрачность в бизнесе воспринималась как нежелательное любопытство со стороны заинтересованных лиц. Чем более скрытыми были стратегические операции, тем выше казались шансы на успех среди конкурентов. Но современный рынок диктует новые реалии, возводя открытость (транспарентность) в золотой этический стандарт.
Команда 06153 приняла решение знакомить читателей и бизнес-партнеров со статистическими данными сайта. Мы регулярно будем публиковать данные по посещаемости сайта и самым читаемым темам. Редакция сайта постоянно мониторит статистику и старается подавать качественный интересный контент.
За март-месяц на сайт зашло более 264 тысяч пользователей (состоянием на 18.30, 31 марта).
Наибольшее количество посещений зарегистрировано 16 марта – за сутки новости сайта просмотрело более 42 тысяч пользователей.
Самым читаемым материалом не только за эту неделю, но и за весь месяц, стала новость Анастасии Бондаренко «Пляжи Бердянска и Бердянского района укрылись одеялом из мертвой рыбы». За пять дней страница с новостью собрала 41700 просмотров или 50,45%.
Среди самых читаемых за месяц стали новости о грядущем повышении цен в сети супермаркетов «АТБ» и о том, что летом «Укрзализныця» добавит три новых маршрута в Бердянск.
За последнюю неделю марта сайт посетило (22-28 марта) более 46 тысяч пользователей. Самой читаемой стала рубрика «Новости».
География наших пользователей обширна – нас читают не только в Бердянске и Запорожской области, много заходов зарегистрировано из Киева и других городов Украины. Более того, сайт интересен жителям зарубежья.
06153 благодарит читателей за доверие!