С начала 2021 года в Запорожской области на треть выросло число жалоб о нарушениях прав потребителя. Чаще всего обращаются из-за ЖКХ, обслуживания в заведениях торговли, а также интернет-услуг.
Об этом сообщает 061 со ссылкой на областное управление Госпродпотребслужбы.
За январь-февраль 2021 года было зарегистрировано 200 обращений о нарушениях. По сравнению с прошлым годом количество жалоб выросло на треть. Львиная доля (68,5%) жалоб приходится на предоставление жилищно-коммунальных услуг, обслуживание в торговых заведениях, интернет- услуги, а также покупки техники. На нарушения карантинных требований поступило 13,5% обращений. 12% обращений касались условий оборота пищевых продуктов и содержания животных.
В результате рассмотрения жалоб было возвращено почти 62 тысячи гривен. Средства возвращали за непредоставленные услуги ЖКХ, бытовую технику, обувь и авиабилеты.
Ранее 061 сообщал, что жителю Мелитополя турагентство вернуло 17 тысяч гривен за авиабилеты после жалобы в Госпродпотребслужбу.