Он заснял путешествие на камеру.
Владелец автомобиля Tesla Model 3 проехал из Сан-Франциско до Лос-Анджелеса и обратно на автопилоте, фиксируя путешествие на камеру.
Отмечается, что в городах машина двигалась под управлением бета-версии функции Full Self-Driving (FSD), а на трассе работал в режиме Autopilot (AP).
Обновленная бета-версия FSD позволяет автомобилю самостоятельно двигаться не только по шоссе, но и в черте города. От водителя требуется лишь задать маршрут, не убирать руки с рулевого колеса и контролировать происходящее.
За более чем 12 часов езды водитель брал на себя управление всего на несколько минут: чтобы трижды заехать на зарядные станции и объехать непонятный мусор на дороге, который мог повредить машину на высокой скорости (маневр виден на отметке 12.51 первого ролика).
По итогам поездки на Уoutube-канале Whole Mars Catalog были опубликованы два ролика с ускоренным видеорядом.
Оба видео показывают, как электроника Tesla переключается между режимами и насколько хорошо машина водит сама себя.
Так, в городе информационный дисплей демонстрирует окружающий мир «глазами» функции FSD. Как только Model 3 съезжает на хайвей, появляется интерфейс автопилота, который демонстрирует полосу движения электромобиля, а также соседние ряды дороги.
При этом автор роликов подчеркнул, что вождение Tesla с использованием функций Full Self-Driving и Autopilot не всегда идеально. Машина иногда не самым логичным образом перестраивается или выполняет обгон, что может вызвать замешательство у водителей соседних машин, а непредсказуемое движение в потоке само по себе создает угрозу безопасности.
Батареи Model 3 не хватило на все 600 км дороги в один конец. Поэтому за время поездки в Лос-Анджелес зарядные станции пришлось посещать дважды.
А вот обратный путь в Сан-Франциско начался при полном аккумуляторе и потребовалась всего одна остановка.
Автор эксперимента призвал повторить его на Model S с пробегом на одной зарядке более 600 км.