Как на 80% повысить эффективность обработки заявок в ecommerce

Когда-то для сбора и обработки заявок можно было использовать обычные таблицы или Google Docs. Сегодня уровень конкуренции, требования покупателей и поток заявок настолько выросли, что этих инструментов уже недостаточно.

Чтобы работать эффективно, удовлетворять требования покупателей, повышать сервис и конверсию, нужны умные инструменты автоматизации. Один из них — CRM для заявок. Это единая функциональная система для удобной, качественной и продуктивной коммуникации с потенциальными клиентами. KeyCRM, например, позволяет собирать лиды со всех каналов коммуникации, назначать их на менеджеров, контролировать движение по воронке продаж, отслеживать эффективность сейлз-отдела.

Пять важных функций CRM для заявок

 

Когда потенциальный клиент обращается в вашу компанию, это еще не значит, что он совершит покупку. Чтобы транзакция состоялась, нужно грамотно провести его по всем этапам воронки продаж. С этой задачей справится именно Срм-система.

Вот какие функции должны быть в идеальном решении для бизнеса:

1.сбор лидов со всех каналов коммуникации, включая соцсети, мессенджеры, email и телефонию, маркетплейсы;

2.удобная организация всей информации в едином рабочем кабинете с понятным интерфейсом;

3.воронка заявок с визуализированными этапами, которые проходит каждый клиент на пути к совершению целевого действия;

4.возможность назначения каждого нового заказа на ответственного менеджера — это сэкономит время и позволит быстрее закрывать потребности покупателей;

5.создание заказа прямо из карточки лида в один клик — без лишних движений, потери времени и необходимости концентрироваться на рутинной задаче.

Минимизация ручных операций и трат времени позволяет сэкономить до 2-3 часов ежедневно. Это существенная оптимизация для бизнеса любого уровня — от небольшого нишевого магазина до крупного онлайн-ритейлера.

Дополнительные полезные функции Срм

 

Еще умная Crm для заявок может назначить время для следующего контакта, когда вам нужно “напомнить” о себе заказчику. Это отличный шанс для cross- и up-sell. Вы сможете совершить допродажу, рассказать о выгодной акции, сделать персонализированное предложение с привязкой к дате или какому-то поводу.

Оптимизировав обработку заказов, вам больше не придется переключаться между разными сайтами, аккаунтами, рабочими кабинетами, бесконечно обновлять страницы и потом переносить все в единый документ. Все это будет происходить автоматически и с минимальным участием менеджера.

 

Джерело

Новости Украины