Как ремонтируется генератор в Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos – популярная модель на рынке транспортных средств. Это машина, которой пользуются многие автомобилисты в десятках странах мира. Однако, и с этим авто встречаются неприятности. В особенности, когда ломается генератор.

Генератор в Ланос, как и в любой другой машине, представляет собой ключевой элемент. Если происходит поломка, то потребуется быстрый генератор Ланос ремонт. В противном случае, неисправность приведет к более серьёзным проблемам с авто. Запустит по цепочке ряд проблем, выводя одна за другой остальные рабочие части авто из строя. Чтобы такого не случилось, рекомендуется при первых же признаках неисправности посетить станцию технического обслуживания.

На станции мастера проведут диагностику узла, проверят наличие неисправностей и найдут причину неисправности. Стоимость в каждой мастерской устанавливается индивидуально, поэтому лучше узнавать цены в конкретном месте, так как разницы между разными СТО может отличаться. Это также ответ на вопрос автомобилистов, которые спрашивают, сколько стоит ремонт узла, сколько стоит замена рулевой рейки или пытаются узнать стоимость ремонта других частей авто. Тут всё строго индивидуально. Приезжайте на СТО, проведите диагностику и получите полный ответ по стоимости и срокам работы.

Алгоритм ремонта

Ремонт генератора Chevrolet Lanos проводится быстро, если устройство в руках профессионала. Каждый вариант ремонта у различных мастеров может отличаться. Однако, есть базовые шаги, которые делает большинство мастеров, когда ремонтируют узел. Специалисты используют торцовые головки, удлинитель, съёмник, паяльник, вороток, тестер, а также бородок. Либо другие похожие по целям инструменты.

Проводят ремонт следующим образом:

  1. Снимают узел из машины;

  2. Снимают ротор шкив с вала вместе с дистанционной втулкой;

  3. Делают отметки по расположению статора и крышек;

  4. Проталкиваются бородком 2 фиксатора внутрь крышки, чтобы затем снять боковую крышку, которая используется для защиты;

  5. Выворачивают 3 винта стяжного вида, чтобы снять крышки из области привода;

  6. Снимают с роторного вала втулку вместе с крыльчатым вентилятором;

  7. Вынимают ротор из зоны колец, которые служат для контакта;

  8. Визуально оценивают роторные кольца. Если обнаруживается, что кольца деформированы, имеют царапины или вовсе износились, то следует кольца отшлифовать. Либо, если элементы находятся в непригодном состоянии – заменить на новые;

  9. Отпаиваются 3 обмоточных вывода, чтобы произвести демонтаж от выпрямительного блока и демонтировать статор;

  10. Снимается кожух, который применяется для защиты;

  11. Демонтируется регулятор, который контролирует напряжение;

  12. Демонтируют щетки;

  13. Демонтируются остальные элементы, которые мешают и которые следует убрать для полноценной проверки узла;

  14. Проводится проверка тестером уровня сопротивления;

  15. Проверяется замыкание обмоток;

  16. Проводится проверка на обрыв;

  17. Проверяется работа выпрямительного блока.

Это базовые шаги, которые в конечном итоге позволяют понять, что не работает в генераторе Chevrolet Lanos. В момент демонтажа различных элементов мастера часто видят зоны, которые сильно пострадали. Тогда уже визуально становится понятно, в чем проблема неисправности.

Если хотите найти причину проблем генератора в Chevrolet Lanos – обращайтесь на станции технического обслуживания. Мастера проведут комплексную проверку, изучат работу узла, дадут вердикт и произведут ремонтные работы.