Директор Киевского метрополитена Виктор Брагинский сообщил, что Киевсовет предоставил гарантии Европейскому банку реконструкции и развития для заключения сделки на покупку новых вагонов.
Брагинский (справа): Современный подвижной состав способен развивать большую скорость при меньших затратах электричества
Фото: Брагінський Віктор / Facebook
Киевское метро обновит подвижной состав 50 новыми вагонами, об этом 4 сентября написал в Facebook директор КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.
«Вчера Киевсовет наконец предоставил гарантии ЕБРР (Европейский банк реконструкции и развития. – ГОРДОН) для заключения сделки. В целом проект рассчитан на €50 млн», – отмечено в посте.
Брагинский пообещал, что все вагоны будут абсолютно новыми и комфортными.
«Никакого «сделано в СССР». Современный подвижной состав намного лучше: он способен развивать большую скорость при меньших затратах электричества», – подчеркнул директор метрополитена.
Он отметил, что покупка и оборудование вагонов – это рабочие места.
«Уверен, что мы таким образом можем поддержать национального производителя. В конце концов, это хороший сигнал для других партнеров. Нам доверяет один из крупнейших инфраструктурных инвесторов Европы», – считает Брагинский.
По информации директора Киевского метрополитена, в последние годы было заменено или модернизировано 185 вагонов, что составляет 22,5% всего парка.
Когда новые вагоны поступят в Киев, он не уточнил.
Киевский метрополитен был открыт в 1960 году, он стал третьим по счету метрополитеном СССР после московского и ленинградского. В киевском метро 52 станции, длина сети составляет более 69 км.