Преимущества наружной рекламы, виды и особенности рекламных вывесок

Наружная вывеска – один из самых востребованных и эффективных типов рекламы. Они повсеместно используются в бизнесе для привлечения внимания потенциальных клиентов. Коммерческие организации размещают рекламные конструкции возле здания, на фасаде или крыше.

Правильно оформленная наружная вывеска позволяет:

  • расширить базу клиентов;
  • увеличить лояльность ЦА;
  • повысить узнаваемость бренда.

Наружный тип предназначен для обозначения рекламируемого объекта и направления клиента к нему. Одно из основных преимуществ – доступная стоимость. Этот вид рекламы дешевле остальных, а также для него характерна возможность успешного совмещения.

Типы и особенности вывесок

Вывеска является рекламным инструментом для оформления фасада объекта. Обычно ее делают яркой и в соответствии с корпоративным стилем фирмы. Можно выделить следующие типы конструкций:

1. Несветовые. Самый доступный в плане стоимости вариант. Для таких изделий характерен плоский дизайн с распечатанными на лицевой стороне данными о компании. Производят их из пластика, металла, пенопласта или комбинированных материалов.

2. Световые. Конструкция может предусматривать внутреннюю или заднюю подсветку. Особенность световых вывесок заключается в том, что их видно в любое время суток, в том числе и ночью. Этот момент очень важен, если реклама делается осенью или зимой, когда световой день короче.

3. Объемные буквы. Такие элементы могут быть как классическими, так и световыми. Один из наиболее приемлемых, востребованных и эффективных вариантов, который можно увидеть на фасаде практически каждого торгового объекта.

4. Лайтбоксы. Это специальные световые коробы, оснащенные внутренней подсветкой, выполненной из светодиодов и люминесцентных лампочек.

5. Неоновые. Для производства устройств используются специальные трубки. Неоновые изделия – самый дорогой вид фасадной рекламы.

6. Крышные. Как понятно из названия, такие вывески монтируются на крышах. Обычно имеют большие размеры, за счет чего их хорошо видно на расстоянии. Конструкции используются в торговых центрах и на различных крупных объектах.

Также свою эффективность доказали интерьерные рекламные вывески. Визуально они напоминают фасадные и крышные изделия, при необходимости могут оснащаться подсветкой. Это более доступный вариант (по сравнению с наружной рекламой). Такие конструкции не требуют защиты от атмосферных явлений и других внешних факторов.

Какие материалы могут использоваться

Для производства вывесок применяются различные материалы – от дешевых пластика и пенопласта до высокопрочных стали и неоновых трубок. Если речь идет о подсвечиваемых щитах, они изготовляются преимущественно из акрила. Это разновидность пластика, особенность которого заключается в возможности рассеивать свет. Из акрила производятся лайтбоксы и светящиеся буквы, светодиодные конструкции и т. д.

Как сделать качественную наружную рекламу

Есть несколько рекомендаций, которые следует учитывать:

  • внешние рекламные щиты и вывески не должны сливаться с фасадом объекта, но при этом необходимо, чтобы они вписывались в стиль здания;
  • уделяйте внимание месту расположения баннера;
  • рекламный щит должен выделяться среди других носителей;
  • открытость и видимость изделия издалека и под разными углами обязательна;
  • соответствие цветового оформления баннера корпоративному стилю компании;
  • для производства нужно использовать качественные и проверенные материалы.

Одна из особенностей наружных конструкций – широкий охват аудитории. Скрыться от такой рекламы невозможно, поэтому ее увидит каждый, кто проходит или проезжает рядом с вашим объектом. В целом «наружка» не раздражает, по сравнению с рекламными роликами по радио или телевидению, которые человек вынужден смотреть и слушать.

Еще одна, не менее важная деталь – возможность совмещения нескольких видов конструкций. Это могут быть буквы на крыше, баннеры и указатели на ближайших переулках. Благодаря использованию всего этого аудитория, так или иначе, замечает и запоминает ваш бренд. Со временем пассивные наблюдатели могут стать активными покупателями.

По статистике, именно наружная реклама является одним из самых эффективных инструментов. Ее хорошо видно, она может донести до потенциального клиента кратко и лаконично ваше предложение. При этом важно, чтобы наружный щит или баннер был максимально защищен от любых воздействий, в том числе атмосферных явлений. Если этот момент не учесть, конструкция быстро потеряет свой презентабельный внешний вид.