Усе росіяни знають та розуміють. Сказати, що їх обдурили – не вдасться

Закінчився двісті шістдесят сьомий день війни. Закінчився нічим і російський наступ на Гуляйполі. Карти не фіксують якогось помітного поступу російських військ. І якщо Суровікін вирішив там почати всерйоз наступати, то в найкращому разі вийде чергове видання наступу на Бахмут. Але, швидше за все, це була просто перевірка боєм і пошук слабких місць в обороні противника.

Відео дня

Далі текст мовою оригіналу

По поводу вчерашней бомбардировки Джанкоя вообще полная тишина. Что там случилось — неизвестно: те украинские паблики, которые вчера взрывались сообщениями про взрывы и отключение электричества, сегодня молчат как воды в рот набрали.

Сегодняшний ракетный обстрел некоторых городов Украины оставил тяжёлое впечатление: ракет было не больше 20, но сбитыми оказались лишь 6, а остальные долетели до цели и причинили большие разрушения. Что-то там у них в Днепре с ПВО какая-то беда.

Суд в Нидерландах вынес наконец давно ожидавшийся вердикт по поводу малазийского Боинга МН17, сбитого российским Буком в 2014 году. Нельзя сказать, что решение суда стало сюрпризом: к пожизненному лишению свободы заочно приговорены Гиркин и еще двое каких-то его шестёрок.

На мой взгляд гора родила мышь. Не стоило тратить миллионы денег и вести следствие и процесс восемь лет, чтобы в конце вынести такой беззубый вердикт. Впрочем нидерландское правосудие известно своей «осторожностью».

Например, процесс акционеров ЮКОСа против Российской Федерации идёт в Нидерландах уже 18 лет, а окончательного приговора все еще нет. Суды перекидывают кейс из одной инстанции в другую и обратно, и перекладывают ответственность за принятие решения друг на друга. Это в деле, которое ясно как слеза ребёнка и является вопиющим примером самой беспардонной конфискации.

Что уж тут говорить про процесс о гибели МН17, в котором самым главным обвиняемым (давайте начистоту) является сам Путин. Но Россия — важный торговый партнёр… Мало ли что…

Кстати, пока украинцы дружно ругают Германию за то, что она недостаточно строга к России, Нидерланды (после всех санкций!) нарастили торговлю Россией на 31% по сравнению с прошлым годом. Учитесь, сиволапые! Ловкость рук и никакого мошенничества.

Впрочем чего ждать от страны, которая в первые же дни капитулировала в обеих мировых войнах, а когда во время югославской войны сербский генерал Младич подошёл к Сребренице в Боснии, то нидерландские миротворцы тихо пропустили его туда. Как он там порезвился — все знают. Дома эти военные получили правительственные награды за мужество и героизм…

Что хочу сказать… Я сейчас в Израиле. Был на свадьбе у дочери старого товарища. Встретил в том числе давнишних знакомых, прилетавших из Москвы. Людей, которых я знал адекватными и вполне разумными. И что же я услышал? Вы не поверите: весь пропагандистский набор Кремля!

— А куда вы смотрели когда в Донбассе восемь лет гибли люди? А почему в Украине запретили русский язык? А почему националисты в Украине подняли голову? Я летела в Москву из Нью-Йорка через Хельсинки, так финский пограничник так грубо со мной разговаривал! И т.д.

Я честно говоря, до сих пор нахожусь по впечатлением. Пытался приводить логические аргументы: вот данные. по потерям. В период с 2015 до 24 февраля 2022 они минимальны. Например в 2021 году ДНР погибло 70 военнослужащих и 7 мирных жителей, а в ЛНР 20 военнослужащих и 1 мирный житель. Это по данным самих ДНР и ЛНР! Как это можно сравнить с сегодняшними цифрами, когда речь идёт уже о сотнях тысяч трупов!

Пустые глаза: все цифры врут. Не важно сколько убито. Я не счетовод. Каждая жизнь бесценна. Куда вы смотрели восемь лет.

В Украине никто не запрещал русский язык. Это ложь. На русском языке до 24 февраля разговаривали все подряд, была масса передач по радио и телевидению и т.д.

В самый разгар прошлой войны, в 2015 году летом, я был во Львове, на джазовом фестивале, ходил один поздно вечером по городу и разговаривал на русском языке. Никто, ни разу не высказал мне никаких претензий.

Если могли отвечали по-русски, если нет — отвечали по-украински. Никакой агрессии. Никакой даже тени недовольства. В ресторане, на рынке, на улице…

Я громко разговаривал по-русски рядом с пунктом вербовки в батальон «Азов». Никто не сказал ни слова. По-русски на Лычаковском кладбище, у могил ветеранов УПА — без проблем. Во львовской церкви, у портретов погибших на Донбассе прихожан — мне отвечали по-русски.

— Нет, ты все врешь. Русский язык запрещали. Меняли, например, вывески.

— Ок, но вам-то что за дело? Это другое государство. Если вам не нравится, то заберите себе тех, кто чувствует себя обиженным. Пусть они в России живут. Там никто не заставит их менять вывески. Но это ведь не повод нападать на чужую страну и убивать людей?

— Это как сказать… А зачем они в НАТО собрались? А Крым? Что, тоже отдавать? А почему со мной грубо разговаривал какой-то вшивый чухонец?

— В НАТО собрались потому, что хотят от вас защититься. Крым, конечно, отдавать. А финский пограничник с тобой разговаривал грубо потому, что он не любит русских за то, что они напали на его страну и отобрали 30% территории. И вообще европейцы поддерживают в этой войне Украину и не хотят видеть у себя граждан страны, которая на неё напала. Это же их страны и они не должны объяснять причины почему они одних хотят у себя видеть, а других — нет.

— Но это же не я напала на Украину, а Путин. Я-то тут при чем? Я так же как все против войны…

Вот как ей объяснить, что она за войну? Что именно из-за неё война идёт? Что вот этот набор штампов у неё в голове и привёл к этой войне. Потому, что этот набор штампов сидит в голове у двух третей россиян.

Потом, после проигрыша этой войны, они будут говорить, что стали жертвой пропаганды, что они не знали всей правды, что их обманули. Так всегда говорят в таких случаях.

Так говорили немцы после Второй Мировой войны. Так говорил мне однажды после развала СССР один мой знакомый, ярый комсомольский активист. Я, говорит, не знал про сталинские репрессии, и даже не подозревал. Меня обманули. Держали в неведении. Я — жертва советской пропаганды…

Все они знали. И знают. Вчера я это понял окончательно. В России есть треть за нас. Но две трети — против. Это факт. Вчера я в этом убедился. Все, что происходит в России — это абсолютно закономерно. Российская государственность принимает свои традиционные формы. Все что было в горбачевской-ельцинский период — это временное отклонение от генеральной линии. Теперь все возвращается в привычное русло: к плахе и кандалам. Или, как теперь модно — к кувалде и наручникам.

И поэтому им нельзя дать победить. А значит наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Слава Украине!

Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням…

Джерело

Новости Украины