Технологии IP-телефонии открывают перед бизнесом хорошие перспективы в плане коммуникации с клиентами. Менеджеры компании постоянно взаимодействуют с целевой аудиторией, ежедневно в большом количестве принимают входящие вызовы и совершают звонки.
При помощи средств виртуальной телефонии можно настроить стабильную качественную связь сотрудников компании с внешним миром (клиентами, поставщиками, заказчиками), с руководством и друг с другом. Важно своевременно информировать покупателей о скидках, акциях, программах лояльности. Для оптимизации рабочих процессов и уменьшения нагрузки на менеджеров выгодно использовать опцию автоматического дозвона.
Особенности использования функций IP-телефонии
Чтобы не пропустить ни одного заинтересованного клиента, компании важно оперативно принимать звонки. При помощи функционала виртуальной АТС можно настроить автодозвон на номер от Stream Telecom и наладить постоянную обратную связь с клиентами. Данная функция ускоряет работу менеджеров, поскольку звонки по номерам контактной базы фирмы осуществляются в автоматическом режиме. Особенности полезной опции автодозвона:
-
Для использования функционала виртуальной АТС компании необходимо подключить на предприятии IP-телефонию.
-
Звонки осуществляются через серверы дата-центров, расположенные в разных странах.
-
В системе сохраняются все входящие, исходящие вызовы, ведется история звонков, интегрированная с CRM-платформой.
-
Менеджеры компании получают быстрый доступ к карточкам клиентов, могут анализировать данные на основе истории звонков.
-
С помощью функции автодозвона осуществляется автоматическое информирование покупателей о рекламных кампаниях, акциях, скидках и распродажах.
В результате сотрудники предприятия более эффективно используют рабочее время. Обзвон происходит в автоматическом режиме, что избавляет менеджеров от выполнения однотипных рутинных процессов. При этом можно пользоваться историей и статистикой звонков, предлагая покупателям именно то, что их интересует, и тем самым увеличивая продажи.
Преимущества использования опции автодозвона
Автодозвон по номеру телефона работает на пользу бизнесу. Данная функция способствует оптимизации использования рабочего времени менеджерами предприятия и помогает повысить объемы продаж. Автоматический дозвон дает компании множество преимуществ:
-
обслуживание обширной клиентской базы;
-
совершение звонков без участия менеджеров;
-
интегрирование вызовов с CRM-системой;
-
использование статистики, истории, скриптов;
-
автозагрузка информации на CRM-платформу;
-
эффективное планирование обзвона постоянных и новых клиентов.
Если пользователь не смог дозвониться в компанию, вызов записывается. В рабочее время менеджер может перезвонить по всем номерам в автоматическом режиме. При грамотной мотивации клиентов проще убедить аудиторию совершать целевые действия.