Оформляя рабочую или туристическую визу, нужно позаботиться об оформлении страхового полиса. Если сделать все правильно, в частности выбрать надежного страховщика, можно обеспечить себе спокойствие на все время пребывания в чужой стране. Представители известной страховой компании «Арсенал Страхование» призывают не экономить на собственной безопасности, поэтому решили больше рассказать о таком виде полиса.
Что такое страховка для визы и для чего она нужна
Страховка для визы обязательно нужна, чтобы получить разрешение на въезд в ряд стран. Полис представляет собой договор, заключающийся между страховой компанией и физическим/юридическим лицом. В таком документе прописаны гарантии получения выплат застрахованным лицом, когда ему понадобится медицинская помощь.
Если у человека, который отправился за границу, возникнут проблемы со здоровьем, благодаря наличию полиса не нужно будет оплачивать счета. Полис покрывает расходы на стационарную и амбулаторную помощь, включая медикаменты, в пределах выбранной страховой суммы. Включена также защита от Covid-19.
В зависимости от страны, в которую направляется путешественник, его будут обслуживать международные компании-партнеры. Они обеспечивают сервис высокого класса по всему миру.
Какие документы нужны для оформления страховки для визы
Для оформления договора со страховой компанией нужно предоставить загранпаспорт. Необходимо также подготовить следующую информацию:
1. Точные даты поездки. Надо подсчитать количество дней пребывания за границей. Этот срок увеличивается еще на 15 дней на случай изменения дат въезда/выезда. Такие правила Визового кодекса стран Шенгена. Добавление дней не влияет на стоимость полиса, количество застрахованных дней в нем остается прежним.
2. Страна, куда направляется застрахованное лицо.
3. Цель поездки — переезд на ПМЖ, работа, учеба, лечение и др.
4. Профессия и род деятельности. Такую информацию нужно предоставить, если человек направляется за границу по работе.
5. Вид спорта/тип состязаний. Если предполагается участие в активных видах отдыха, спортивных мероприятиях, нужно обязательно об этом известить страховщика.
6. Дата рождения.
7. Место прописки.
Если предстоит не одно путешествие, это не означает, что каждый раз нужно оформлять новый полис. Можно сразу купить страховку на большее количество поездок.
Как и где купить страховой полис для визы
Рассмотрим способ оформления страховки на примере компании «Арсенал Страхование». Купить полис можно, обратившись в любой из офисов страховщика (подобную информацию легко найти на сайте). Чтобы стать клиентом страховой компании, необязательно посещать ближайший центр обслуживания. Сделать заказ можно по телефону. Покупают и оплачивают полис также онлайн. В этом случае договор выпускается в электронной форме и отправляется на емейл клиента.