Маски в Инстаграм: зачем нужны?

Сторис — словно отдельная планета во вселенной Инстаграм, которая привлекает множество пользователей. Они любят просматривать короткие видео больше, чем читать длинные посты в ленте. Маски помогают сделать контент уникальным и более интересным для аудитории. Хоть этот инструмент стал доступен пользователям довольно давно, не все до сих пор понимают, для чего он нужен, и как его можно использовать в целях продвижения аккаунта.

Зачем нужны маски и что они дают?

Если объяснить простыми словами, то маска — это эффект камеры, который делает селфи запоминающимся и забавным. Существует множество фильтров, часть из которых разработана самим Инстаграм, а часть — обычными пользователями. Все они находятся в свободном доступе: любой понравившийся эффект можно добавить в свой набор сторис-фильтров.

У масок нет какой-то эффективной или важной функции, это просто еще один бонус от Инстаграм. Но все же некоторые преимущества они приносят, позволяя:

  • стать красивее, исправить внешность — фильтры помогают сделать тон кожи ровнее и светлее, добавить мейкап, поменять прическу;

  • усилить узнаваемость — если использовать длительное время один и тот же эффект, у пользователей возникнет вполне закономерная ассоциация с вами, если они увидят фильтр у кого-то другого;

  • увеличить охват аудитории — маски увеличивают лояльность и вовлеченность пользователей.

Фильтры Инстаграм — это тренд, который сейчас находится на пике популярности. Чтобы быть на ее волне читайте на Folga.com.ua, какие маски понравятся вашим подписчикам.

Чем маски полезны бизнесу?

Нативное брендирование, добавленное к фильтру, ненавязчиво напоминает пользователям о компании. Для крупных брендов, звезд шоу-бизнеса и блогеров маски выступают в роли вирусного контента, который делает их еще более популярными. Ведь в социальной сети действует негласное правило — для пользования фильтром, следует подписаться на его разработчика.

Например, тату-салоны выпускают фильтры в виде тату из своего каталога, которые каждый пользователь может «примерить» на себя и выбрать эскиз рисунка. Салоны красоты разрабатывают прически, производители косметики — мейкапы, которые помогают продвигать их продукцию.

Хорошо разработанные и продуманные фильтры могут привлечь внимание новой аудитории, и, как следствие, значительно увеличить ее численность. Поэтому если до сих пор кто-то считает их бесполезными и просто забавными, значит тот не до конца успел осознать всю выгоду от их использования.