Методы SEO-продвижения сайтов для новичков

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются и заставляют владельцев сайтов находить новые способы продвижения своих услуг. Стоит отметить, что раскрутка ресурса во многом зависит от тематики портала. Например, продвижение онлайн казино существенно отличается от информационного ресурса или виртуального магазина. Все эти нюансы нужно учитывать, только в таком случае можно добиться хорошего результата.

Рассмотрим основные методы продвижения сайтов для новичков

Независимо от тематики сайта, важно чтобы он был наполненным. Пустой ресурс вряд ли кого-то заинтересует. Необходимо наполнять сайт интересными материалами: статьями, видеороликами, изображениями.

Работа с текстами — важный этап, на котором стоит остановиться более детально. Уникальность контента учитывается при ранжировании в поисковых системах. Недостаточно создать текст с вхождениями ключевых фраз, нужно чтобы пользователь нашел в нем ответы на свои вопросы.

Влияние ссылок на результаты поиска

Политика поисковых роботов все строже регламентирует значимость прямых внешних ссылок. Проведенный СЕО-аудит сайта позволит избежать не только классических ошибок перенасыщенности ресурса вхождениями линков, но также создаст дополнительный прилив рейтинга за счет внутренней оптимизации перекрестных ссылок через возврат на домашние страницы.

Выделение семантического ядра

Семантическое ядро веб-сайта — это набор ключевых запросов, по которым посетитель приходит на ваш сайт. Составить список поисковых запросов стоит на этапе разработки будущего веб-ресурса.

Без грамотно составленного семантического ядра продвижение сайта не состоится, на ресурс будет приходить мало людей, вследствие чего последние позиции в поисковой выдаче сайту обеспечены.

Чтобы составить семантическое ядро, можно обратиться к специальным сервисам:

  • у Яндекса это WordStat;
  • у Рамблера – AdStat;
  • у Google – сервис подбора ключевиков Google keyword tool и сервис Insight’s, в котором собраны данные со всего мира, они помогут при формировании семантического ядра и продвижении сайта.

Чтобы составить список продвигаемых запросов, необходимо избавиться от слов-пустышек (мы говорим об уже существующем веб-сайте), которые не приводят посетителей. Далее следует убрать ключевики, продвижение по которым не окупит себя – слишком дорогие и не приносящие трафик. Явно накрученные ключевики также ни к чему.

Придерживаясь простых правил, вы сможете правильно сформировать список продвигаемых ключевых запросов.

Анализ поведенческих факторов

Поведенческие факторы — это неотъемлемая часть существования любого портала. Понятие включает в себя все действия посетителей на том или ином ресурсе. Они отслеживаются поисковыми системами, оценивают активность посетителя, время его пребывания, на сайте, переход по ссылкам и прочее. Оценка формируется поисковыми роботами, которые определяют, насколько ресурс отвечает всем требованиям посетителей.

Поведенческие факторы записываются на протяжении поисковой сессии. Например, моментальный возврат человека к поиску станет негативным сигналом и будет записан поисковыми роботами, которые следят отдельно за каждым пользователем и за группой людей. Индивидуальное отслеживание помогает каждому пользователю создать профиль, где будут указаны его привычки и предпочтения. Это необходимо для более качественного выполнения поисковых задач, и демонстрирования наиболее релевантных к вашим запросам объявлений. Говоря на простом языке, роботы учатся вас понимать и приводить на страницы с искомыми вами товарами или услугами.

Стоит понимать, что поисковики не могут оценить ваш сайт, но с помощью статистических данных, они показывают, как относятся к сайту пользователи. Возможно, есть смысл улучшить навигацию ресурса, задуматься о дизайне или еще что-то поменять.

Поработайте над репутацией

Понятие поисковый маркетинг — сравнительно новое, появилось 3 года назад в США и подразумевает принципиально новую услугу. Это метод исправления и поддержания репутации сайта.

Суть в следующем: первые страницы в выдаче поисковиков зачищаются от негативной, неправомерной информации. Затем интернет-пространство ресурсов с контролируемым контентом заполняется позитивной информацией, осуществляется ее продвижение в верхние строчки поисковиков, вытесняя сайты с негативными отзывами на нижние страницы выдачи, куда заглядывают единицы. Условно это выглядит так: на глаза аудитории потенциальных покупателей попадаются хорошие отзывы, а плохие остаются без внимания.

Результат хорошей репутации компании в интернете переоценить сложно: на этапе знакомства потенциальные клиенты открывают первые страницы выдачи и читают положительную информацию, что формирует хорошее восприятие о товаре – имидж компании возрастает в глазах пользователя.

Управление репутацией позволяет на 90 процентов увеличить объем продаж и повысить доверие к компании со стороны пользователей. Первые результаты владелец бизнеса заметит через 2 месяца. Даже если вы новичок в СЕО-продвижении, обязательно уделите время на изучение этого метода.

Как добиться продвижения на практике

Как видим, существует множество способов SEO-продвижения сайта. Осталось добиться результата на практике. Для этого нужно поработать:

  • Пишите или заказывайте для сайта качественные тематические статьи. Посетители с удовольствием ознакомятся с материалом.
  • Задавайте вопросы читателям, устраивайте голосования, давайте темы для обсуждений. Поверьте, многие приходят в интернет за общением.
  • Установите кнопки социальных сетей и расскажите вашим любимым читателям, что неплохо бы поделится информацией с друзьями.
  • Снабжайте статьи картинками, таблицами, видеороликами. Придерживайтесь структурности статьи – независимо от объема материал должен хорошо восприниматься и дополнятся хотя бы картинкой, а в идеале видеосюжетом.
  • Работайте над репутацией и повышайте доверие к сайту потенциальных посетителей.
  • Следите за СЕО-показателями сайта: как высоко он в выдаче, какая посещаемость. Стоит регулярно проводить аудит сайта.

Работайте над своим сайтом, и тогда пользователь никогда не покинет его через две секунды.

Новости Украины