Мобильный полиграфический продукт – удобный носитель информации

Максимально эффективно использовать каждый квадратный сантиметр поверхности с целью донести до потребителя товаров или услуг необходимую информацию позволила печать рекламных буклетов. На всех сторонах этого согнутого в несколько раз листа размещаются картинки или текст, призванные всесторонне информировать клиента о данной акции, событии, продукте.

Характеристики и факторы, влияющие на стоимость полиграфии

Чтобы рекламный буклет не стыдно было раздавать клиентам, брать с собой в поездки, отправлять по почте в качестве ознакомительной информации, он должен быть презентабельным. Поэтому при изготовлении и печати учитываются следующие факторы:

  • материал – первое, что оценивается при первой «встрече» с буклетом. Печать может осуществляться на картоне (обычном или дизайнерском (самое дорогое решение)), офсетной (для экономии бюджета) или мелованной бумаге (наиболее популярный вариант);

  • плотность. Как правило, чем плотнее материал, тем он дороже и тем больше изложенное в нем располагает к себе и завоевывает доверие информируемого;

  • размер. Здесь есть много вариантов, на которые влияет количество сгибов и формат исходного листа бумаги. 100 х 210 мм – самый распространенный формат рекламного буклета в сложенном виде;

  • количество цветов. Чем более полноцветной будет печать любого изделия, тем она дороже.

Чтобы не тратить время на переделывание макета, нужно выполнить его, заранее ознакомившись с техническими требованиями к нему. Так вы сэкономите еще и деньги на оплату дополнительных услуг дизайнера по приведению эскиза к нужному виду.

Залог получения качественного продукта

Заказанная у профессионалов печать рекламного буклета характеризуется:

  • качественным материалом;

  • высоким разрешением картинки;

  • продуманным дизайном;

  • долговечностью;

  • быстрыми сроками изготовления.

Типография Univest Advertizing Production печатает методом цифрового офсета, обладает большим парком профессионального оборудования для множества операций, что позволяет весь цикл изготовления даже самой сложной полиграфии производить на собственном производстве без привлечения подрядчиков, что экономит нервы, деньги и время заказчиков. Шанс выйти на новый уровень доходов, вкладывая в профессиональную, действенную рекламу, в ваших руках.