Наклейки? Это что-то детское, яркое, небольшое. У многих ассоциация с альбомчиками, куда в детстве собирали наклейки. Но не надо недооценивать наклеек, стикеров, этикеток при разработке рекламной кампании! Это один из эффективных и не затратных способов донести большому количеству людей необходимую информацию!
Наклейки — удачный маркетинговый ход
Почему наклейки важны в рекламе? Потому что их проще всего разместить в местах большого скопления людей: на остановках, в общественном транспорте, на досках объявлений. Заказать наклейку и разместить тираж по городу — уже больше половины успеха! Ведь научно доказано, что 85% людей визуалы. То есть информацию воспринимают через зрение. Человек даже может не зафиксировать взгляд, не заострить внимание. Просто скользнуть взглядом по картинке. А мозг это запомнит. И выдаст подсказку в нужное время.
Как наклейки могут помочь бизнесу?
-
Ими легко и быстро можно брендировать продукцию, подарки, сувениры. И в нужный момент на деловой встрече преподнести в знак внимания, например, блокнот из крафтовой бумаги с наклейкой вашего логотипа.
-
Если на торговой точке необходимо акцентировать внимание на определенной продукции и быстро ее распродать, обозначьте товар наклейками с привлекательным предложением скидок.
-
Удешевить подачу информации. Заказать рекламные буклеты большим тиражом, ведь оптом всегда дешевле. На буклетах постоянная информация, а наклейкой можно добавить актуальную на данный момент тему.
-
Привлечь внимание в торговом центре к вашей точке продажи, наклеив стрелочки, следы или другие символы от главного входа до вашего магазинчика.
-
На рекламных акциях раздавать наклейки с нужным графическим изображением и информацией прохожим, особенно людям с детьми. Дети, как правило, сразу их хотят куда-то наклеить (на одежду, маме на сумку, себе на рюкзак), тем самым являясь бесплатной ходячей рекламой.
Для того чтобы на рекламу обратили внимание, или она непроизвольно «зацепилась» в мозг, важно грамотно и профессионально разработать дизайн, графику и текст на наклейке. Многие ошибочно думают, что, если нужен небольшой тираж, то большие полиграфические компании, у которых, как правило, очень качественное оборудование для печати, не возьмутся за маленький заказ. Это не так. Например, для полиграфии Bee Print важен и интересен каждый клиент, несмотря на объемы и суммы.