С его помощью можно легко создавать и отправлять отчеты в контролирующие органы, получать накладные, акты или счета-фактуры от контрагентов.
Но, как и при работе с любым программным обеспечением, здесь также не исключены проблемы и ошибки. Рассмотрим наиболее частые причины сбоев в работе.
Самые частые проблемы
Несмотря на то, что некоторые проблемы вы можете устранить самостоятельно, а часть решает повторная установка Медок, мы все же рекомендуем обратиться к специалистам, которые точно определят характер ошибки.
Пользователи, которые давно пользуются Медок, должны понимать, что за время работы накопилась определенная база данных, и попытка решить проблему самостоятельно может привести к ее потере.
Итак, разберем наиболее частые причины, из-за которых пользователь не может открыть программу.
Медок не включается после обновления
Пользователи периодически сталкиваются с тем, что не могут запустить программу после обновления. Некоторые обвиняют в неполадке разработчика, но на самом деле «корень зла» кроется не в самой программе, а в чрезмерной опеке вашего ПК антивирусными программами.
Например, одной из ошибок может быть отсутствие модуля «DFM.Native.dll». В этом случае система покажет соответствующее уведомление.
Что это значит? Дело в том, что файл на самом деле отсутствует в рабочей папке программы. Причина — антивирус ошибочно обнаружил в нем вредоносный код и блокировал его при загрузке обновления.
Для решения проблемы нужно добавить рабочие папки Медок в исключения антивирусной программы. Путь к каталогу может быть таким — C:\Document and Settings\All Users\Application data\Medoc или D:\Medoc (C:\Program Files\Medoc).
Также не забудьте отнести к исключениям сам модуль DFM.Native.dll. Скопируйте его из папки, в которую загружены файлы обновления (она может быть в «Загрузки») и добавьте его в папку Медка. После этого запустите программу, чтобы проверить корректность работы.
Если устранить проблему самостоятельно не получилось, поможет техподдержка Медок в Укрзвит, специалисты которой выедут к вам, выяснят точную причину и восстановят работу программы.
Отсутствует плагин Microsoft .NET Framework 4.8
Медок работает корректно только в том случае, если на вашем компьютере установлен плагин Microsoft.NET Framework 4.8. При его отсутствии «Мастер установки» предупредит об этом во время инсталляции Медок и предложит установку. Все, что необходимо, — разрешить операцию.
Обратите внимание! У вас может быть установлена другая версия Microsoft.NET Framework, например, Microsoft .NET Framework 4 Client Profile. Фактически она включает в себя те же компоненты, что и 4.8. Однако при ее наличии Медок работает некорректно или не работает вообще. Поэтому рекомендуем устанавливать именно ту версию, которая идет в комплекте с Медок.
У вас нет права доступа к программе
Иногда ошибка может быть связана с тем, что работать с программой может только администратор ПК, а другим пользователям она не доступна. Чтобы открыть программу, просто щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Запустить от имени администратора».