Профессиональное обслуживание автомобилей на СТО

Многие владельцы транспортных средств уверенны, что обращение в автосервис является нужным только при поломке автомобиля. Но не стоит забывать, что плановая и своевременная замена изношенных деталей, профилактическое специализированное обслуживание могут предупредить серьезный выход из строя функциональных узлов, механизмов. На СТО в Киеве обслуживаются машины разных марок, чем существенно продлевается их «жизнь», отличное техническое состояние.

Плюсы квалифицированной помощи

В самостоятельном порядке может меняться фильтр, масло. Но многие автолюбители плохо знакомы с нюансами транспортной техники, ее строением, устройством. Соответственно и запланированная работа часто проводится с дефектами, влечет поломки, аварийные ситуации, которые влекут опасность для жизни. При обращении на СТО, клиенту гарантировано:

  • своевременно устранение имеющейся проблемы;
  • составления перечня осуществленных работ с определением цены;
  • применение в замене только оригинальных и надежных элементов;
  • использование в работе многофункционального современного оборудования.

Штат сотрудников – опытные мастера, досконально знакомые с конструкцией авто, быстро обнаруживающие и устраняющие поломки любых масштабов.

Места, подлежащие своевременной проверке

С учетом многолетней практики определены узлы и механизмы авто, являющиеся самыми ответственными. Они должны своевременно обследоваться, заменяться, не достигая критичных точек. Когда состояние деталей находится «награни», не рекомендуется дожидаться глобальной поломки, т.к. выход из строя возможен в любой момент. Главные узлы, нуждающиеся в регулярной проверке, замене:

  • топливный фильтр обеспечивает защиту двигателя от всевозможных частиц, присутствующих в топливе, замена проводится по истечению 1,5-2 лет;
  • моторное масло является надежной защитой для моторных деталей, быстро передвигающихся, замена проводится по мере засорения нагаром, твердыми окалинами примерно после пробега в 15 000 км;
  • устанавливаются новые шины по мере износа старых, период – 3-10 лет с учетом интенсивности передвижения;
  • ремень ГРМ меняется через 50-120 тыс. км, в зависимости от рекомендаций в инструкции авто, марки.

Не стоит забывать про жидкость КПП, она обновляется несколько раз в году, стандартный предел – 50-80 тыс. км пробега. Особое внимание уделяется исправности тормозных колодок, они регулярно проверяются, меняются через 20-50 тыс. км.