Современные маркетинговые стратегии: реклама в интернете

Каждая компания хочет увеличить посещаемость своего сайта. Одним из основных методов достижения этой цели является SEO. В этом случае цель состоит в том, чтобы обеспечить как можно более высокую позицию веб-сайта по выбранным ключевым словам, что приведет к увеличению органического трафика.

Однако есть еще один способ — контекстная реклама. Из этой статьи можно узнать, что такое PPC реклама, каковы ее преимущества и когда ее использовать.

PPC-реклама – что это?

Само сокращение PPC происходит от названия сокращения Pay Per Click. Это модель, используемая в интернет-маркетинге, где рекламодатели платят комиссию за каждый клик по своей рекламе. Можно сказать, что это своего рода прямая «покупка» посещений определенного сайта.

Сами рекламные объявления, на которые пользователи Интернета могут нажимать, должны, конечно же, появляться в определенных местах — желательно на видных. По этой причине эта модель часто используется в случае поисковых систем в Интернете, и, как известно, Google является крупнейшей из них.

Google Реклама (ранее известная как Google Adwords) в настоящее время является самой популярной рекламной сетью PPC в мире. Сами объявления обычно появляются в самом верху результатов поиска:

Реклама PPC в результатах поиска Google

Какие объявления PPC будут показаны пользователю, зависит от введенных ключевых слов. Перед запуском такого рекламодателя рекламодатель должен определить, с какими ключевыми словами должно быть связано его объявление PPC.

Какое предложение появится вверху, в некоторой степени зависит от качества самого веб-сайта. Также важна максимальная ставка, которую рекламодатель готов заплатить за первое место. На самом деле весь процесс работает как аукцион, в котором выигрывает самая высокая ставка.

PPC реклама – важнейшие преимущества

Использование контекстной рекламы дает много преимуществ. Следует внимательно рассмотреть  несколько наиболее важных:

  • Возможность измерения и анализа

Рекламодатель может точно и эффективно измерять и анализировать рекламу PPC, реализованную в Google Рекламе. Это даст представление о таких деталях, как посещения и конверсии. Преследуя свои бизнес-цели, нельзя ничего полагаться на случайности, так как клиент определенно хочет иметь представление о рентабельности инвестиций. PPC.

  • Мгновенные результаты

Даже если рекламодатель только начинает продвижение избранных услуг или продуктов, соответствующие вложения в контекстную рекламу позволят быстро выйти на рынок. SEO, конечно, также дает отличные результаты, но они становятся заметными только со временем.

  • Более определенные результаты

В случае с SEO, даже если рекламодатель предпримет очень продвинутые действия в области позиционирования, он все равно не будет абсолютно уверены в том, что удастся добраться до топовых позиций с точки зрения желаемых ключевых фраз. С PPC при подходящем бюджете попадание в ТОП практически гарантировано.

  • Повышение узнаваемости бренда

Как уже упоминалось, нужно время, чтобы вырваться в ТОП, используя SEO. В случае PPC компания может сразу стать заметной по фразам, относящимся к отрасли, в которой она работает. Таким образом, можно очень эффективно повысить узнаваемость бренда.

PPC или SEO – что выбрать?

В какой-то момент рекламодателю придется выбирать, во что инвестировать большую часть своего маркетингового бюджета.

У рекламы PPC много преимуществ, поэтому в нее определенно стоит инвестировать. Однако, когда рекламодатель объединяет PPC с SEO для достижения наилучших результатов, они могут дополнять друг друга.