Особенности и правила обращения в службу поддержки Фейсбук

Огромное количество пользователей использует социальную сеть Фейсбук для настройки рекламного продукта. Однако интерфейс указанной социальной сети претерпевает постоянные изменения, не позволяющие разработчикам и дизайнерам оперативно отыскать требуемую опцию, которая в определенный период становиться недоступной или требует дополнительного поиска даже бывалыми арбитражниками. Вопросом как написать в техподдержку Фейсбук так, чтобы служба технической поддержки обязательно ответила, задаются многие владельцы личных аккаунтов, сайты которых по тем или иным причинам были заблокированы социальной сетью (наложен бан). Во многом решить проблему незадачливым пользователям поможет информация справочного центра Фейсбука.

Особенности использования чата поддержки Фейсбук

Информация справочного центра Фейсбука предоставляет пользователям огромный массив информации касательно правил и тонкостей самого процесса размещения рекламного продукта, причин возможного отклонения модерации и перечня контента, который запрещен к показу на страницах социальной сети. Часть указанной информации представлена на английском языка, часть – переведена на украинский язык и для того, чтобы обратиться в службу технической поддержки пользователю необходимо активировать кнопку «начать» после выбора соответствующего рекламного аккаунта.

При возникновении проблем с аккаунтом, используемым, в том числе для рекламных целей, можно также воспользоваться специальным чатом технической поддержки в Мессенджере, где потребуется:

  • с помощью специального мобильного приложения или персонального компьютера зайти в мессенджер Фейсбука;
  • открыть список соответствующих страниц в строке, предназначенной для контактов;
  • начать общение со службой технической поддержки Facebook, которая работает не в режиме 24/7, а по отдельному графику (чат поддерживается живыми людьми).

График работы чата не указан, но знающие люди рекомендуют придерживаться калифорнийского часового пояса – по месту расположения центрального офиса компании.

Некоторые правила обращения в службу техподдержки

По информации специализированного сайта Affhub Media наиболее частой причиной нервных срывов арбитражников является низкое качество аккаунтов, которые могут быть созданы с помощью антидетекта – программного обеспечения, позволяющего скрывать цифровые отпечатки самого браузера (этот факт обращает на себя внимание спецслужб Фейсбука, отслеживающих такие случаи).

Если по каким-то причинам аккаунт забанили, в письме в службу технической поддержки фейсбук необходимо максимально подробно и по возможности коротко описать возникшую проблему и прикрепить ее скриншот. Обращение должно быть вежливым, а владелец аккаунта должен набраться немного терпения. Существенно повысит шансы на разблокировку аккаунта знание английского языка, на котором осуществляется общение со службой техподдержки.

Новости Украины